Category: цветы

Category was added automatically. Read all entries about "цветы".

Верхний пост

Это раньше я могла утягиваться поясом для чулок, носить туфли на размер меньше, тугие клипсы, тяжелые бусы, трахаться в автомобиле, жрать булку на бегу между лекциями в огромных коридорах политеха, лезть через забор, чтобы не обходить, спать на газете в аэропорту. Это раньше я могла перекидать машину дров, вываленную перед воротами, носить воду коромыслом, расколоть топором любую чурку. Будучи рафинированной горожанкой, заметьте. Из интеллигентной семьи. ... а еще спать в палатке на снегу, разжечь костер под дождем... да много чего...
Это раньше - 180 на спидометре, это раньше - ввязаться в драку за справедливость и, размазывая кровавые сопли в автозаке, прятать последние деньги в ботинок, чтобы менты не отобрали...

А теперь я хочу тихо пить чай из розовой чашечки, аккуратно набирать в ложечку варенье и задумчиво поглаживать ладошкой белую скатерть.

https://youtu.be/pX202tyQsoc (Ася на видео 5 сек) ноябрь 2018

Collapse )
Ну и мои фоточки. Естессно, с хэштегом #асякрасивая
Collapse )

А так же можно прочесть вот это гневное пердупреждение: [Spoiler (click to open)]https://asya-i-drugi.livejournal.com/952766.html


Collapse )

Родиться крепостным

Всё-таки, на своей шкуре всегда понятнее. Теперь, когда я думаю, про крепостных, то представляю, как они просыпались и открывали глаза с этой мучительной мыслью - почему так? Зачем я родился крепостным?

Понятно, что мысль эта мучила внутренне свободных. Кстати, для них очень логично было примкнуть к райзбойникам, например. Если хозяин не давал учиться, то шанс стать высококвалифицированным специалистом и вероятность выкупить себя нулевая. И куды? В беглые...

[Spoiler (click to open)]Короче, невыносимы несвобода и насилие. А ведь ещё только цветочки...

Но потом отменили крепостное право.
И после 1941-го был 45-й. Будущее, назовем его светлым, у них было...

Уверена, что его нет

Но при этом у нас не безвластие, а даже наоборот. 

Хитрожопость - отличительная черта. Навортили дел, а отвечать будете вы там на местах.

Суки. Шариковы. Тупые и хитрожопые. Ничего не умеют. Ну ничего. 
Обидно. У нас было столько сил и желания сделать эту страну цветущим садом.
Далее четыре страницы матов...

(no subject)

я нехочу летать как птица
я нехочу бежать как слон
я нехочу идти как дождик
хочу лежать как путь в степи
© vera

Collapse )

"Как? Как это произошло?!"

А чо такое нихуя никто всево пять человек лайкают асино фото?

Collapse )

И и Александр Гутин сегодня подлил масла в огонь отчаяния - в ФБ написал: "Мне завтра полтос! Как? Как это произошло?!" 

А вот так, Саша. Ты как бы думаешь, что тебе каждый год будет хотя бы сорок девять, ну ладно - сорок десять, сорок одиннадцать...но, не пятьдесят же!...(( 


Collapse )

(no subject)

Когда женщину сравнивают с цветком это не банально, это действительно так. Женщина - цветок. И она либо цветет, либо нет.
А мужчина не цветок. Не можем же мы про него сказать - цветет. Ну один раз, сиюминутно, можем - ты сегодня весь цветешь. Типа оленя, у которого косточки от вишни проросли. Но, вообще, мужика мы станем сравнивать со львом, с павлином, ослом. Не с розой, и не с фиалкой.
И вот ты, вся такая нежная, цветешь, несмотря на засуху или снегопад и полярную ночь, а этот олень копытами - тыгыдым-тыгыдым, промчался своим бесцельным галопом. Только ты стебелек выпрямишь, лепесточки расправишь, солнечный лучик поймаешь, росинкой напьешься, как он обратно несется. И бог его знает, чего он носится, копытами бьет, весь в мыле, цветочек походя затоптал. Такая вот флора и фауна...
Но есть такой вид млекопитающих, как садовники. Знаете, да? Во-от...

(no subject)

а в руках я держу такой же цветок, как и все. Он мне нравится. Вопрос - как я могла умудриться сложить лицо в куриную жопку, будучи весьма довольна подарочком? Я серьезно озадачена своей мимикой, которая явно не отражает и хуже - идет в разрез.
К примеру в супермаркете у меня всегда хорошее настроение, поднимающееся от полки к полке, и как мне кажеца горящие глаза и руки загребущие (хотя сейчас не не них). А ахмалдинов говорит - ты так на всё смотришь как будто в совецкий туалет на вокзале зашла. Или быват я на него (как на часть целого мира) смотрю (опять мне кажется) взором человека любящего весь этот чюдесный мир (чесно), а он мне - чо я не так зделал?
вот такой диссонанс
а картинка собсно вот
и руки, смотрите, руки ведь у меня тоже диссонируют

(no subject)

Всё же в черном я смотрюсь лучше всего. Ну да - бородовый, да - розовый.. без малины только. Но не зеленые все эти оранжевые и желтые... и синие всякие. Нет. Хочу накупить себе черных нарядов и всё. И красный цветок.

Сижу вот сейчас в кофтешке из всякоцветных полосок... и чувствую себя никем. А черный набросила - сразу уверенность, вдохновение, позитив. Они дуры, которые мне говорили " ну что ты всегда в чорном"... и дальтонички...