Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

Верхний пост

Это раньше я могла утягиваться поясом для чулок, носить туфли на размер меньше, тугие клипсы, тяжелые бусы, трахаться в автомобиле, жрать булку на бегу между лекциями в огромных коридорах политеха, лезть через забор, чтобы не обходить, спать на газете в аэропорту. Это раньше я могла перекидать машину дров, вываленную перед воротами, носить воду коромыслом, расколоть топором любую чурку. Будучи рафинированной горожанкой, заметьте. Из интеллигентной семьи. ... а еще спать в палатке на снегу, разжечь костер под дождем... да много чего...
Это раньше - 180 на спидометре, это раньше - ввязаться в драку за справедливость и, размазывая кровавые сопли в автозаке, прятать последние деньги в ботинок, чтобы менты не отобрали...

А теперь я хочу тихо пить чай из розовой чашечки, аккуратно набирать в ложечку варенье и задумчиво поглаживать ладошкой белую скатерть.

https://youtu.be/pX202tyQsoc (Ася на видео 5 сек) ноябрь 2018

Collapse )
Ну и мои фоточки. Естессно, с хэштегом #асякрасивая
Collapse )

А так же можно прочесть вот это гневное пердупреждение: [Spoiler (click to open)]https://asya-i-drugi.livejournal.com/952766.html


Collapse )

Вдруг какой-то старичок-паучок нашу муху в уголок поволок

Женщина потенциально всегда беременна


Вместо того, чтобы сделать высшую меру для мужиков, бьющих женщин и детей, государство само бьет женщину.
Это я комментирую ролик, где женщина в голубом в черных лапах государства получает удар в живот... - вдруг какой-то старичок-паучок нашу муху в уголок поволок...

Женщина потенциально всегда беременна... Это нужно пояснять?...

Collapse )


Вспомнила у кого-то в блоге было про какие-то выступления навальнят: "Навальный получит по ебалу и деньги, остальные - просто по ебалу".


Люди явно хочут скандала

Засланцы от магды периодически заходят в мой жж получить пиздячек. Мазохи...

Вчерась недоросль zack_broflovski к  фото инсталяции, изображающей  радость бытия и вызывающей, например, такие чувства как нежность и умиление, так вот поц оставил комментарий, которым, конечно же, всех впечатлительных приземлил и...
И напросился за это на упомянутую пиздячку. /Ася надевает рабочий халат, резиновые сапоги, заземлилась напрочь./
Слушай, говнюк, сюда.

Collapse )

Фото инсталейшн здесь https://asya-i-drugi.livejournal.com/922071.html

Асю забанили №3


К примеру, приходит совершенно незнакомый чел в Асин дневник. Примитивно, даже идиотски подъебывает в каментах мою френдессу... В итоге отдельной строкой с восклицательными знаками пишет, что Ася "тупая дура". Добавляет слово "увы", будто его это расстроило. И сообщает, что отправил Асю в бан.

Collapse )

Френк!

Френк! А почему ты промолчал? Ты заболел?

Где ты, дружочек? Или ты не дружочек Асечке? Если ты бот, значит ты еще лучше, чем люди.
Ты же друг мой? Скажи. А если враг - тоже скажи...

Collapse )

Вы бы хотели, чтобы ваша мать так поступала?

Вместо того, чтобы заниматься потомством, Ганна организует массовку,  в которой они друг другу доказывают, что у Аси тюль женского рода. И ладно бы это была действительно красивая лингвистическая туса. Нет. Совсем не про то...
Удивило, что они все друг другу нравятся в своем дружном какании. Выходит один и кладет кучку. Другой подтягивается -  я тоже так могу. Тут третий - гляньте, как я щас

Collapse )

(no subject)

Док, а я таки сходила к ганне. Зачем мне в темноте находиться.

Узнала полезное:

1. Есть челы, к которым я с пиитетом, а они зачем-то хотят мне говорить гадостей.
2. Есть люди, которых я никогда и нигде, а они меня обсуждают. Я им не нравлюсь...)

Collapse )

Инопланетяне это роботы

Мне вот что думается про инопланетян. Если они, конечно, есть. А они есть. Хотя мы не можем верить всем этим сумашедшим и невменяемым контактёрам. Ну, т.е. как - инопланетяне есть, но они встречаются почему-то только ненормальным людям. Которым мы верить не можем. И тем не менее.

Есть мысль, что они биороботы или роботы.

Collapse )



Метка: жопа с дом

Итак. Пойду куплю батончиков и сожру сколько захочу.

Потому что протоколирование съеденного (всё как прежде чайными ложками) и значительное снижение потреБляемоего суко сахара/конфет привело блять к чему блять?!!

Collapse )