Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Верхний пост

Это раньше я могла утягиваться поясом для чулок, носить туфли на размер меньше, тугие клипсы, тяжелые бусы, трахаться в автомобиле, жрать булку на бегу между лекциями в огромных коридорах политеха, лезть через забор, чтобы не обходить, спать на газете в аэропорту. Это раньше я могла перекидать машину дров, вываленную перед воротами, носить воду коромыслом, расколоть топором любую чурку. Будучи рафинированной горожанкой, заметьте. Из интеллигентной семьи. ... а еще спать в палатке на снегу, разжечь костер под дождем... да много чего...
Это раньше - 180 на спидометре, это раньше - ввязаться в драку за справедливость и, размазывая кровавые сопли в автозаке, прятать последние деньги в ботинок, чтобы менты не отобрали...

А теперь я хочу тихо пить чай из розовой чашечки, аккуратно набирать в ложечку варенье и задумчиво поглаживать ладошкой белую скатерть.

https://youtu.be/pX202tyQsoc (Ася на видео 5 сек) ноябрь 2018

Collapse )
Ну и мои фоточки. Естессно, с хэштегом #асякрасивая
Collapse )

А так же можно прочесть вот это гневное пердупреждение: [Spoiler (click to open)]https://asya-i-drugi.livejournal.com/952766.html


Collapse )

Москвы-то больше нет

Я её никогда не любила как город. Но Москва для меня была Москва! Ахуенная. Столица! Отступать некуда и всё такое...

Collapse )

(no subject)

я клоун это мне известно
я грустный клоун но смешной
смешной поскольку очень лысый
и грустный тоже потому
© оман

Collapse )

6 позитивов

1. Хорошо, что я состргила гриву 8 марта, буквально в последний вагон вскочила.

2. Как только начался карантин, у меня непроходящее состояние радости бытия. Реально, я оживаю только в режиме чс. И, вообще, за любой кипиш, даже за голодовку!

Collapse )

Кварталы счастливых людей

Подковы для лошадей можно делать из жителей Солнечного Города. Челябинские сталевары и вэдэвэшники им завидуют у фонтана.

Чтобы нормально разбить голову о бутылку, в ВДВ готовят год, а житель СГ всего за месяц превращается в стального киборга.
Даже женские особи солнечногорцев способны в любую погоду совершать маршброски на два километра с грузом больше своего веса, силой мысли толкая перед собой коляску с младенцем и покрикивая 80-тилетней бабушке - ба, тормози, у тя шнурок развязался. (Транспорт к нам три года так и не ходит, ни какой). У нас и чувак с ДЦП есть. Из старожилов. Он каждый день от Пионерстроя (конечная троллейбуса) включает четвертую скорость и пошел через пустырь. Как верблюд в пустыне, не делая даже глотка воды.
За месяц! Парни, за месяц! Наши бабули, накачавшись на дворовых тренажерах, делали иной раз и по две ходки под палящим солнцем за провиантом - в городке больше года не было ни одного магазина. Даже ларька. Не считая, что временами братья с кавказа торговали на ящиках помидорами и картофаном. Временами. Потому что администрация в лице налоговой гоняла их из Городка, чтобы не мешали подготовке гомосапиенсов нового суперформата!
А сплоченные мы какие! Если встанем, сцепившись локтями - метеорит не пробьет /Челябинск, привет!/...

Продолжение следует.

(no subject)

Иногда... иногда Ася затоскует в ночи, и с мыслью "где ж ты бродишь, милый друг" бредёт на мамбу \сайт знакомств майлсукару\, а там уже добрые ангелы-хранители с предостерегающими плакатами в виде фото принцев, типа - стоять-бояться!
Беременным и кормящим не смотреть:

Collapse )


И Бог такой Ангелу - чо как она?
- Свинтила, - отвечает.
- Вот и ладненько. К Черту этих всех...

Три слова, уводящие в прошлое

Новый флэшмоб, слова дала gem_in_i
Костер, помада, кресло.

Collapse )

Collapse )

Кресло... о-ооо, первое кресло у меня появилось только в 38 лет. Два! По-богатому.

Ставить их в маленькой квартире было некуда, но мы впихнули. Ну а чо по квартире ходить, когда есть в куда сесть?
Кофе, сигарета, пепельница и книга. И ты в кресле с ногами...  уходишь в нирвану...

Зачем я хожу на Мамбу?


Фрустрировать...

Сергей,57
Из Санкт-Петербург, в 23 км от вас
Неисправимый романтик, занимающийся ерундой. P.S. На самом деле мне 26 ) Коренной петербуржец. Делать представление о богатстве Вашего внутреннего мира на основании несомненно великолепных фотографий вызывает у меня некоторые затруднения( Предпочитаю приключения "все выключено") идеал красоты и...


Александр,61
Из Санкт-Петербург, в 807 км от вас
О СЕБЕ: В разводе 8 лет, живу в Калининграде, снимаю жилплощадь. Уважаемые дамы! Я не писатель, прошу, перед знакомством со мной, внимательно прочитать мою страничку и дневник. Спасибо. Моя цель: для начала приобрести взаимную симпатию. Как важно знать, что есть женщина, которая тебя понимает, уваж...


Collapse )

Да! Там в графе интересы есть "волки". Оч часто встречается.
Мне тоже интересны волки, но они не являются моим интересом...
Мальчики - существа простые, без нюансов, без оттенков...