Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

Верхний пост

Это раньше я могла утягиваться поясом для чулок, носить туфли на размер меньше, тугие клипсы, тяжелые бусы, трахаться в автомобиле, жрать булку на бегу между лекциями в огромных коридорах политеха, лезть через забор, чтобы не обходить, спать на газете в аэропорту. Это раньше я могла перекидать машину дров, вываленную перед воротами, носить воду коромыслом, расколоть топором любую чурку. Будучи рафинированной горожанкой, заметьте. Из интеллигентной семьи. ... а еще спать в палатке на снегу, разжечь костер под дождем... да много чего...
Это раньше - 180 на спидометре, это раньше - ввязаться в драку за справедливость и, размазывая кровавые сопли в автозаке, прятать последние деньги в ботинок, чтобы менты не отобрали...

А теперь я хочу тихо пить чай из розовой чашечки, аккуратно набирать в ложечку варенье и задумчиво поглаживать ладошкой белую скатерть.

https://youtu.be/pX202tyQsoc (Ася на видео 5 сек) ноябрь 2018

Collapse )
Ну и мои фоточки. Естессно, с хэштегом #асякрасивая
Collapse )

А так же можно прочесть вот это гневное пердупреждение: [Spoiler (click to open)]https://asya-i-drugi.livejournal.com/952766.html


Collapse ) https://mirkosmosa.ru/lunar-calendar/haircut/2021/june/15

Если я перестану есть совсем

Как перестроится ЖКТ, если не есть совсем? Этот момент для меня загадка. Кто-нибудь читал об этом? Поделитесь. Ведь ЖКТ вся настроена переработку поступаего физического топлива.
То, что мы питаемся энергиями, для меня очевидно давно. Я микроед с 2003года (напомню, нечаянно, по медицинским причинам - не адаптировалась к новым зубам), но солнцедам и пранаедам не верю. Потому что не пойму, как тогда быть с кишечником?
И пока вам пишу, вдруг мысль! Ааааа!!! Капец! Гениально:

В кишечнике живёт микрофлора. По идее, она тоже переходит на прану (энергии, святой дух, как хотите) и организм подъедет эту флору, и она сама себя тоже. Но, воспроизводится регулярно, заполняет кишечник и как бы жизнь кипит, организм работает в обычном режиме.

[Spoiler (click to open)]Вот видите, как важно с кем-то перетереть проблему. Какие-то идеи приходят безумные. На первый взгляд...

Хейт это к деньгам

Когда вас хуесосят за вашей спиной - это хорошо, спасает от сглаза.
Важно от любой грубости уходить сразу.
Если, конечно, вы ее не заслужили. :)

[Spoiler (click to open)]А если заслужили, поблагодарите, что с вами рассчитались сразу. Возможно, бог тут же закроет это дело.

Круг привитых сужается

Люди реально верят в прививку, в заботливое государство, не видят ничего унизительного в ограничениях.
У них все хорошо. Есть, конечно, страшная эпидемия, но государство их спасает и весь мир работает над проблемой и все дружно победят.

Весь мир, говорят, ты посмотри, весь мир борется!
А то, что весь мир без затей "борется" под копирку, так это же великий ВОЗ.

[Spoiler (click to open)]А роспотреб, спрашиваю, при чем тут?
[Spoiler (click to open)]Как?! А следить, чтобы не нарушали безопасность? В заграницах вон штрафы огромные. А у нас просто рай и лафа, и надо бы построже.

А антиваксеры больные на голову.

И главно прибитые истерят, а

...а спокойных неприбитых обвиняют в истериках. Пх-хх...

Без конца и края слышно как аргумент за прибивку - в любую минуту можно умереть от чего угодно, так прибейтесь скорее, а то нам ничо не страшно, но страшно, что вы нас заразите и мы умрем не от того, от чего можно в любой момент, а от страшной повидлы.

Повидла, кстати, страшная, да. Именно поэтому я призываю уже полтора года принять реальные меры, сбить волну и забыть как сон.
Щас ага, орут власти и прибивочники. У нас только самый угар начинается, тока разогнались, йо-хоу! Больше страхов, больше боли, больше мертвецов! Не отдадим святой коуид, коуид жиф, коуид будет жить!!..
Ну и так далее. Это именно и есть истерика.

Товарищи потомки, если вы читаете эти строки, знайте, мы заибались это всё наблюдать. И врачи заибались это всё лечить.

[Spoiler (click to open)]Господи, кажется, ещё никогда на планете так не тянули резину. Вмешайся как-то, а?

Чего боятся приуитые?

Они же в безопасности. Более того, им сильно срать на то, что кто-то помрёт. И от чего помрёт, тоже плевать.
Главное - они уже в домике, так какое дело до других? [Spoiler (click to open)]Где логика???

Обыватели это сила

Ой, говорят они, это всё теория заговора, глупости это.
А почему именно заговора теория? Спрашиваю. Кто против кого заговор и почему это даже в теорию оформилось? Просветите, говорю, пожалуйста, немножечко.
А нет ответа. Вообще никаких аргументов. Ноль.

Ну просто заговор это кто-то против какого правления тайно мутит. Так? Русское значение слова заговор - так? Как же сильные мира сего против себя заговор устроят? Это должна какая то более мелкая сошка быть. А какая сошка рискнёт, если даже королева сначала сказала - мы не будем играть в пандемию, но быстро сдалась. Думаю, англею за этот выебон более сильно дрючат, почти как германию. Германию, кстати, я не понимала, почему особенно прессуют, а тут осенило: у них смертности не было (и нет той какая нужна), т.е., за протокол лечения они получили этот невьебически зверский локдаун. Навсегда, видимо.
Ну просто уже до кучи про евреев. [Spoiler (click to open)]Их изнасиловали просто и всё. У нас на планете они ведь нация для бритья.

Так вот. Про обывателей. Как только ты поймал себя на навешивании ярлыка, остановись. Остановись и думай. Почему ты это делаешь? Что за теория? Где ты это взял? Лично ты. Где?

Кто такие атеисты

а есть ли бог спросил у бога
олег и вверх поднял глаза
с небес сердито громыхнуло
отстань я занят нет меня
(С)

Почему я считаю, что надо как-то очень сильно определиться с этим термином:

1. Атеистами себя считают те, кто не верует и не дружит с церковью.
2. Те, кто не лояльны к церкви, но полагают, что "что-то такое есть" (типа всемирный разум) тоже считают себя атеистами.

У меня с церковью не сложилось, но я знаю, что Бог есть. Мой Бог - это высший разум, непознанный нами всеобщий закон бытия, который включает и подчиняет себе законы всех точных наук - физики, химии, математики. Именно эти науки и привели меня к пониманию, что Бог есть. Тогда мне было уже 30 лет.

[Spoiler (click to open)]То, что я не интересуюсь церковными церемониями, не значит, упасибох, что я атеист. Или значит?

Кто такие атеисты, в конце концов?

Нелюбовная переписка

Уважаемая Лариаса Викторовна, что-бы согласиться на наше предложение, нужна Ваша подпись на документе и копия вашего пасспорта. Почему Вы не получили доступ к квартире мы Вам сказать не можем. Кто в этом виноват тоже. Вы были названы нам наследницой наследственным судом (Nachlassgericht) и поэтому являетесь нашим контактным лицом. Что-бы не создовать дальнешии издержки, мы снова просим Вас подписать доверенность, что-бы мы скорейщим путем снова взяли квартиру во владенние. Mit freundlichen Grüßen Nelli Perner Kundenteam 2 Immobilienbewirtschaftung VOLKSWOHNUNG GmbH Ettlinger-Tor-Platz 2 76137 Karlsruhe

Ответили мне немцы на мои вопросы:
Где документ о том, что я наследую аренду квартиры. Сколько точно стоит месяц аренды. Где документ с условиями расторжения и оплаты (у них предупреждать об отказе от аренды нужно за три месяца и платить за три, если даже съехал раньше)? Где документы?

А также, спрашиваю я, если мы сейчас можем по моей доверенности вашему начальнику вынести вещи, то почему я не могла этого лично сделать в октябре или не лично, но в хотя бы в ноябре?

Как видно из письма, вопросы проигнорированы.

А я не хочу платить более, чем за три месяца. Почему блять они не идут на переговоры? Это немцы или где? Где закон, где официальные доки???

[Spoiler (click to open)]Ебануца можно...