Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

Верхний пост

Это раньше я могла утягиваться поясом для чулок, носить туфли на размер меньше, тугие клипсы, тяжелые бусы, трахаться в автомобиле, жрать булку на бегу между лекциями в огромных коридорах политеха, лезть через забор, чтобы не обходить, спать на газете в аэропорту. Это раньше я могла перекидать машину дров, вываленную перед воротами, носить воду коромыслом, расколоть топором любую чурку. Будучи рафинированной горожанкой, заметьте. Из интеллигентной семьи. ... а еще спать в палатке на снегу, разжечь костер под дождем... да много чего...
Это раньше - 180 на спидометре, это раньше - ввязаться в драку за справедливость и, размазывая кровавые сопли в автозаке, прятать последние деньги в ботинок, чтобы менты не отобрали...

А теперь я хочу тихо пить чай из розовой чашечки, аккуратно набирать в ложечку варенье и задумчиво поглаживать ладошкой белую скатерть.

https://youtu.be/pX202tyQsoc (Ася на видео 5 сек) ноябрь 2018

Collapse )
Ну и мои фоточки. Естессно, с хэштегом #асякрасивая
Collapse )

А так же можно прочесть вот это гневное пердупреждение: [Spoiler (click to open)]https://asya-i-drugi.livejournal.com/952766.html


Collapse )

(no subject)

Нет, вы мне скажите - все те, кто говорят тебе "зачем ты куришь, это вредно, бросай...", все они до мозга костей аскеты? Они не позволяют себе ни кусочка колбаски, ни булочки, ни конфетки? Вообще, чтобы умереть здоровенькими, едят только сырые яйца и овес? Живут исключительно вдалеке от выхлопных газов, пьют из родника и носят льняную одежду? И оказались рядом с тобой в городе лишь специально, чтобы спасти! сказать - бросай курить?
Collapse )


(no subject)


В Дубае беспилотные авиатакси запускают, в жж можно видео прям с компа перетаскивать, в эл. почту тоже тащи чо хочешь прямо, как говорица, в тело письма...
Нет, господа, я намерена выжить и таки полюбоваться этим миром в 2050 году.
Мне будет 90, многие бабуси  в этом возрасте делают шпагаты, а одна даже практикующий хирург.
Кто еще, кстати, не вступил в мой Клуб Долгожителей? Чего ждем?

Collapse )

(no subject)

Это в 20-м веке поговорка "ума нет - не займешь" была еще туда-сюда.
А щас всё. 21-й! В интернете и занимать не надо, лопатой греби даром. Ну провайдеру канеш заплатил... и греби, греби-ии...

Скриншотить научилась Ася! Решилась такскать освоить, "глаза боятся, руки делают", а оказалось всё "проще пареной репы". Седня Ася спать вапще не ляжет - такое заделье.
Теперь пиздец, всех заскриншотит. Вас - первых.

Наша Катя, она же Гертруда Звездунова, почему-то ездиит в разные страны, да в разные времена года. Какой-то рваный напрочь у неё отпуск. Что неплохо. Тихушница опять уже по факту отфейсбучилась фотками из Туниса. И вот, во-от!!! вам мои свеженькие скриншотики!

Collapse )