Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

Верхний пост

Это раньше я могла утягиваться поясом для чулок, носить туфли на размер меньше, тугие клипсы, тяжелые бусы, трахаться в автомобиле, жрать булку на бегу между лекциями в огромных коридорах политеха, лезть через забор, чтобы не обходить, спать на газете в аэропорту. Это раньше я могла перекидать машину дров, вываленную перед воротами, носить воду коромыслом, расколоть топором любую чурку. Будучи рафинированной горожанкой, заметьте. Из интеллигентной семьи. ... а еще спать в палатке на снегу, разжечь костер под дождем... да много чего...
Это раньше - 180 на спидометре, это раньше - ввязаться в драку за справедливость и, размазывая кровавые сопли в автозаке, прятать последние деньги в ботинок, чтобы менты не отобрали...

А теперь я хочу тихо пить чай из розовой чашечки, аккуратно набирать в ложечку варенье и задумчиво поглаживать ладошкой белую скатерть.

https://youtu.be/pX202tyQsoc (Ася на видео 5 сек) ноябрь 2018

Collapse )
Ну и мои фоточки. Естессно, с хэштегом #асякрасивая
Collapse )

А так же можно прочесть вот это гневное пердупреждение: [Spoiler (click to open)]https://asya-i-drugi.livejournal.com/952766.html


Collapse )

Бактериологическая досада в Питере

Вода пахнет говном и прелым сеном уже пять дней. Я пью через фильтр-кувшин.

Оказалось (!), что в группе дома ВКонтакте тему обсуждали, зря не хожу туда. Пила, не знала, что нельзя.

Звоню в водоканал: чо каво? - Да ничо. Результаты бак.анализа ещё не пришли. Пить нельзя. Звоните завтра.

[Spoiler (click to open)]Что дальше? Эвакуация?
[Spoiler (click to open)]А шухер не мнимый. Реально вода с запахом канализации.

Пойду куплять бутылочной.

(no subject)

У меня всё вот так (см.картинку). Мне очень нужен мужчина с хорошими мозгами. В одиночку я плохо думаю.
Или ещё лучше бы - деньги. Чтобы оплатить думанье и васянечешись...

Да. Деньги решают. Деньги рулят. Счастье в деньгах.

[Spoiler (click to open)]И в их количестве...

карандаш

А, ну-ка, мальчики

Стоит дать чувакам свой номер, как они все начинают засерать мне ватсап душевными песенками, душещипательными видосиками, доброутрешними приторными картинками с кофе и солнышком...

Причем, у них же это рассылка. И если не забанить, будешь получать эту поеботу месяцами. Без слов. Они, мужики, не умеют ничего написать из своей головы. С высшими, с двумя высшими и учеными степенями.

Странные, тупые существа... Конечно, я понимаю путена - ему же неинтересно с ними. Биомасса, йо-т...

Категорически не хочу работать

Беда просто. Пока живёшь и работаешь играючи, даже и не знаешь этих проблем - хочу/не хочу, могу/не могу.

Выгорание? Откуда буквально физическая тошнота от слова надо?

Любые действия, которые "надо" вынимают последнюю энергию.

Что это? Полезный опыт? Переход на другой уровень?... Это самый тяжёлый квест за мою жизнь.

Да мне никогда и не было тяжело!
Я не понимала значения слова "устал". Силы всегда на пике.

Короче, я в ахуе и растеряна.

Обниматься не будем...

Многим своим мыслям нахожу подтверждение у крупных бизнесменов, у политиков, политологов и других умных людей, включая врачей.

Спрашивается, почему я такая нищая, если такая умная?
Для меня пиздец наступил уже сегодня.
Т.е., наверняка, еще вчера наступил, но сегодня у меня сердчишко прям застучало.

Collapse )
Например, ходит версия, что нас насильно зачипируют распылением наночипов. Роскошный ход, есть на что любоваться. Но противник гнидный, и от этого фу.

Бред без температуры...

Возраст выдает походка.
Девочки, которые не балерины, прям с любого возраста, с какого вас щас застало, надо над походкой работать. И это всё равно без гарантий, что она будет легкой.  Но, у моей мамы была легкая до 80-ти. Значит возможно. Мама не балерина, но учительница. Т.е. на шпильках просто жила.

А про чо написать хотела-то... Цурюпопик ваш - Путин - стал ходить как старичок.Collapse )

Опять собирают деньги

...с телезрителей для ребенка. 180 тысяч рублей.

Товарищи братья-налогоплательщики, мы почему мы регулярно отчисляем в казну на банкеты и ночные салюты в Петергофе для семи дармоедов саммита большой семерки (да-да, я им этот шабаш семь лет забыть не могу). Мы какие-то дураки, ей-боху...
Чиканутые всей страной.  Нам надо из налогов гарантировать всю необходимую социальную помощь. Всю.
Не допускать никаких банкетов из бюджета. Нет у президентов денег на пожрать и выпить? Выдать по тарелке овсянки, и никаких салютов! Не маленькие.
180 тыс

180 тысяч собирают. И собирают, и собирают... Так а елку на Красной Площади мы нахуя ставили? Фонарики, гирлянды новогодние по всей стране жгли? Типа думали, что на все нам хватит? И тут блять - рраз! и 180 тысяч опять собирам. Да, ебическая сила, какие мы умные, как у нас всё складно, ловко и умно...