Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Верхний пост

Это раньше я могла утягиваться поясом для чулок, носить туфли на размер меньше, тугие клипсы, тяжелые бусы, трахаться в автомобиле, жрать булку на бегу между лекциями в огромных коридорах политеха, лезть через забор, чтобы не обходить, спать на газете в аэропорту. Это раньше я могла перекидать машину дров, вываленную перед воротами, носить воду коромыслом, расколоть топором любую чурку. Будучи рафинированной горожанкой, заметьте. Из интеллигентной семьи. ... а еще спать в палатке на снегу, разжечь костер под дождем... да много чего...
Это раньше - 180 на спидометре, это раньше - ввязаться в драку за справедливость и, размазывая кровавые сопли в автозаке, прятать последние деньги в ботинок, чтобы менты не отобрали...

А теперь я хочу тихо пить чай из розовой чашечки, аккуратно набирать в ложечку варенье и задумчиво поглаживать ладошкой белую скатерть.

https://youtu.be/pX202tyQsoc (Ася на видео 5 сек) ноябрь 2018

Collapse )
Ну и мои фоточки. Естессно, с хэштегом #асякрасивая
Collapse )

А так же можно прочесть вот это гневное пердупреждение: [Spoiler (click to open)]https://asya-i-drugi.livejournal.com/952766.html


Collapse )

А я выросла на три сантиметра

Последний раз мой рост фиксировали в студенчестве на медосмотре. 164 см.

В 2015-м поспорили с родственницей, кто выше. Намерили мне всего 162. Логично, что начала расти вниз, но неприятно.

А сегодня я 167см.
Что меня подвигло измерить? Я стала чувствовать себя высокой.
Мужчины в магазинах, в метро кажутся ниже. Молчу уж про женщин. Потолок в квартире стал ниже...

Может быть это результат нового упражнения. Три месяца тянусь: ноги на ширине плеч, руки вверх, небольшой неспешный наклон влево, вправо... влево, вправо...

Мечты сбываются.

[Spoiler (click to open)]Ну, и Ася, конечно, ведьма... ;)

Я худею

Всё. Если я, будучи малоедом, не могу избавиться от лишних 13 кг, то попробую - жрать.

Напомню, что не ем я уже 18 лет. Волею судеб. Просто привыкла, приспособилась.

[Spoiler (click to open)]Вес набрала после тяжёлого свиного гриппа и отмены курения. Я не бросала. Просто не могу курить. Не мочь курить - это такое специфическое осложнение, видимо. А сигареты - моя любовь и мое питание. Их не заменить голубцами и холодцом с горчицей...

Да. Так вот. Просто попробую есть. Ох.

Боится ли офицер ОМОНа короновируса?

Да! Он даже записался на прививку.
Ему 53. Он типа пенсионер и заиманался бояться. Хотя он бэтмен. Шесть командировок в Чечню в 90-х - это херня. А вот короновирус...

Он мой друг, моей подруги муж, мы все вместе учились в педе. Попрошу без грубостей.

[Spoiler (click to open)]Я просто сообщаю хвакт, как работает зомбирование.

Про прививки и женихов

Если бы стал распространяться некий вирус, который уносил бы столько жизней, что население это однозначно ощутило и начало требовать от правительства мер, тогда я понимаю и карантины и вакцину. Но!

1. Такого вируса нет.
2. Народ ничего не требовал.
3. Эпидемической ситуации нет. А где есть, она не страшнее ранешних.

Всё шоу подгонялись под прививку.
Так сразу и говорили - будет прививка.
Прививка готовилась задолго до пандической мии. Ещё 18-м году было решено включить в 20-м году в план прививок детям вакцинацию от гриппа.

По ходу просто решила пусть вакцина называется не от гриппа, от ковида. Одинхуй она ни от того, ни от другого.

Так причём тут жонихи?

[Spoiler (click to open)]Привитые меня настораживают. Не столько наличием в организме неведомо чего, и не столько беспечностью, сколько отсутствием анализа происходящего. И непониманием, что сначала была (на стадии разработки) вакцина, а потом пандемия.

Нет. Я с мужчинами не говорю на эти темы. Они сами сообщают.

А чем плохо, если про вас государство будет всё знать?

Я вот просто мечтаю, чтобы не надо было никакие бумажки собирать, чтобы они знали, где я, и не слали мне письма туда, где меня никогда нет. Суки. И до кучи, чтобы в данных обо мне была моя группа крови, непереносимость группы пенициллинов, сульфаниламидов, В1 и новокаина. На случай, если я сама не смогу сказать. 
Вот государство пусть знает всё. Мне скрывать нечего. Потому что я живу блять для примера и в назидание..)) плохого или хорошего примера - это второй вопрос. Факт, что я много лет мечтаю, чтобы эти падлы на меня подробное досье завели, доступное всем службам и симтемам. А вы этого боитесь? Почему? Это же не отменяет того, что можно завивать интриги и прочее..) жизнь игра... И это в ней самое интересное.
И не надо будет отвлекаться на справки...
А то, что типа будут управлять нашим сознанием, так и сейчас управляют.
Так мир устроен - массы предпочитают внешнее управление их, не побоюсь этого слова, сознанием. Они не готовы сами...

Collapse )

Какая разница

Уши, глазницы, брови, скуловая кость. Особенно скуловая кость и переносица не совпадают. Но.

Какая нам разница - один это персонаж или нет? Какая? Это же ничего не меняет.
По тому путену никто не скучает. Уже никто и не помнит, какой он и что делал.

Но вот этот щас, с похудевшей переносицей, очень усталый. Растерянный, квёлый и читает по написанному. Я чота не думала, что у вас такой президентишко никакучий.

Мне видится такой - хрясь кулаком по столу, голос зычен и тверд.

Ссуки. Маски им носи... экономику обрушили, хотя дешевле было бы принять карантинные меры, срочно усилить и расширить медицину - задушить в зародыше и на корню. 


 Так вот. Если это действительно он, то, чтобы такая отечность всей мордылица  была — означает, что он хронически дико болеет.