Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Верхний пост

Это раньше я могла утягиваться поясом для чулок, носить туфли на размер меньше, тугие клипсы, тяжелые бусы, трахаться в автомобиле, жрать булку на бегу между лекциями в огромных коридорах политеха, лезть через забор, чтобы не обходить, спать на газете в аэропорту. Это раньше я могла перекидать машину дров, вываленную перед воротами, носить воду коромыслом, расколоть топором любую чурку. Будучи рафинированной горожанкой, заметьте. Из интеллигентной семьи. ... а еще спать в палатке на снегу, разжечь костер под дождем... да много чего...
Это раньше - 180 на спидометре, это раньше - ввязаться в драку за справедливость и, размазывая кровавые сопли в автозаке, прятать последние деньги в ботинок, чтобы менты не отобрали...

А теперь я хочу тихо пить чай из розовой чашечки, аккуратно набирать в ложечку варенье и задумчиво поглаживать ладошкой белую скатерть.

https://youtu.be/pX202tyQsoc (Ася на видео 5 сек) ноябрь 2018

Collapse )
Ну и мои фоточки. Естессно, с хэштегом #асякрасивая
Collapse )

А так же можно прочесть вот это гневное пердупреждение: [Spoiler (click to open)]https://asya-i-drugi.livejournal.com/952766.html


Collapse ) https://mirkosmosa.ru/lunar-calendar/haircut/2021/june/15

А вот и он...

А вот и он, собственно, упомянутый вчера пиздец прописан в сценарии.

Думаю, эвакуацию будут делать летом. Меньше затрат. Ну и чем раньше, тем лучше - горит план по вакцинации.
Питер вакцинирован на 12-18%. Это мало.

В мае была репетиция загрязнённой воды. Несколько дней шла вонючая помойкой вода. Во дворы приезжала машина с бесплатной водой.

Какие ещё версии чрезвычайной ситуации?
Вода подходит.
Воздух - вряд ли, хотя можно имитировать взрыв на атомной станции по Питером.
[Spoiler (click to open)]Запросто подожгут другую фабрику, где окажутся склады со страшными ядами.

В режиме ЧС такой беспредел начнется, никто и проверять не будет, от чего иные умерли - ЧС.

Collapse )

Круг привитых сужается

Люди реально верят в прививку, в заботливое государство, не видят ничего унизительного в ограничениях.
У них все хорошо. Есть, конечно, страшная эпидемия, но государство их спасает и весь мир работает над проблемой и все дружно победят.

Весь мир, говорят, ты посмотри, весь мир борется!
А то, что весь мир без затей "борется" под копирку, так это же великий ВОЗ.

[Spoiler (click to open)]А роспотреб, спрашиваю, при чем тут?
[Spoiler (click to open)]Как?! А следить, чтобы не нарушали безопасность? В заграницах вон штрафы огромные. А у нас просто рай и лафа, и надо бы построже.

А антиваксеры больные на голову.

не нада

Следующий рубеж

Запротоколирую.
Следующий рубеж 24 октября.

Т.е., лучше до этого времени вернуться домой из турций и крымов. Или, наоборот, свалить. Но, в деревню. [Spoiler (click to open)]Подальше от катаклизмических мест сейчас правильнее всего.

Тревожный чемоданчик должен быть собран у каждого. Спички в запаянном пакете. Карта. Обычная бумажная карта местности. Аптечка, ножницы... Все продумать. Хорошо, если не пригодится.
Держите дома три пустых пластиковых бутылки для воды. И одну бутылку с водой на случай, когда нет ни секунды лишнего времени.

Вообще, чемоданичика должно быть два. Маленький с абсолютным минимумом. И побольше с подушкой и одеялом, если обстоятельства позволят иметь багаж.

И главно прибитые истерят, а

...а спокойных неприбитых обвиняют в истериках. Пх-хх...

Без конца и края слышно как аргумент за прибивку - в любую минуту можно умереть от чего угодно, так прибейтесь скорее, а то нам ничо не страшно, но страшно, что вы нас заразите и мы умрем не от того, от чего можно в любой момент, а от страшной повидлы.

Повидла, кстати, страшная, да. Именно поэтому я призываю уже полтора года принять реальные меры, сбить волну и забыть как сон.
Щас ага, орут власти и прибивочники. У нас только самый угар начинается, тока разогнались, йо-хоу! Больше страхов, больше боли, больше мертвецов! Не отдадим святой коуид, коуид жиф, коуид будет жить!!..
Ну и так далее. Это именно и есть истерика.

Товарищи потомки, если вы читаете эти строки, знайте, мы заибались это всё наблюдать. И врачи заибались это всё лечить.

[Spoiler (click to open)]Господи, кажется, ещё никогда на планете так не тянули резину. Вмешайся как-то, а?

Почему ведьмы жили поодаль от деревни


Чтобы не синхронизироваться с массой...

Это в подтверждение того, что вирусные болезни (да и другие) на самом деле синхронизация, а не заражение. Как месячные у подруг и сестер в одно время.

Почему в чистом поле автомобиль врежется в столб? И чем реже столбы, тем вероятность сильнее стремится к ста процентам. Его волну не сбивает другая волна и всё, машинка потянулась. Физика. Энергии.

[Spoiler (click to open)]Почему эмпатичным людям так же реально больно рядом с тем, кто болен или травмирован? Эмпаты сонастроены со всеми так, что начинают вибрировать, входить в резонанс как струны гитары.

Поэтому знахарки отдалялись. Они знали. И знают.

Дальше. Ментальные причины всех ОРВИ, гриппов - подверженность общественным догмам. От которых надо чиститься. Логично, что организм может включать очистку, потому что пора, и синхронизируется в симптомах с другими, потому что у тех соответствующие энергетические волны и вибрации и... опа, срезонировал на их частотах (читай симптомах).

Так что, одиночество нифига не сука. Цените и дистанцируйтесь.

Врач микробиолог привилась

Она, конечно, уже 20 лет в аптечном бизнесе. Но. Базовые знания по профессии остаются с нами навсегда. Как она вообще попала в советский мединститут? Конкурс был 20 человек на место в Иркутске.

Ещё она возмущалась иркутским врачом, которая медотвод дала человеку с диабетом. Ты, говорит мне, представляешь?!! Он же группа риска! Его надо в первую очередь прибивать.

Так он и для прибивки группа риска. Она учебники вообще не читала? Блять это врачи у нас...мия мама... она ещё и отца своего 94 лет обукОлила.
Куда мы с такой подготовкой медиков? [Spoiler (click to open)]Куда?

Митрич

Я не читаю митрича так, чтобы понимать кто он и про что, но зафренжен, значит, когда-то я сочла его мозг интересным.
А сегодня он гонит пургу на антипрививочников, да не просто гонит, а по шаблону. Что означает - купили.

[Spoiler (click to open)]Фу.

А что, неужели у нас ещё не налажен бизнес по прививкам?

Типа продавать ксиву, что сделал?

Или с этим есть траблы? А?
А??

Товарищ офицер, как думаете, почему эта свобода не продается? Не потому ли, что отсутствие этой хуйни в организме легко обнаружить? Как и наличие.

[Spoiler (click to open)]И это не про антитела, конечно, же речь. Кого интересуют наши сраные антитела.
[Spoiler (click to open)]А это...товарищ офицер, идите сюда, я шепотом... Ближе наклонитесь...

От чего умерла Гурченко?

Людмила Гурченко умерла от пневмонии - осложнения острого респираторного заболевания. Причем даже не от пневмонии, а от сердечной недостаточности на фоне пневмонии. Пневмония развилась, в свою очередь, вследствие ослабления организма после перенесенной за месяц до орз операции по поводу перелома шейки бедра. Была зима. Вечер. Гололед. Людмила Марковна вышла на прогулку с собачкой...

Сечете цепь событий? Наркоз был длительный и тяжёлый... Можно ещё вспомнить, что у нее была довольно свежая подтяжка.
[Spoiler (click to open)]Так почему же вы не напугались, что с вами тоже может случиться грипп и пневмония? А? Суко никто на себя это не примерил, не начал шухериться, останавливать экономику, носить перчатки, маски. Записываться в очередь на прививки. Закрывать границы. Уничтожать людей отсутствием лечения, изоляцией, потерей работы.
[Spoiler (click to open)]Почему? Она же публичная личность, она на всю страну умерла, а все где были? Чем слушали? Вам пока Америка не скажет, что делать, вы руки мыть не будете.

Зарубите себе на носу - ОРЗ на ногах, да с температурой всегда чревато сердечной недостаточностью. Я знаю даже молодых спортсменистых парней, которые попрощались с нами из-за такой беспечности. А пневмонией оно чревато даже при постельном режиме. Так всегда было. Вы почему только сейчас обосрались-то?

Но маски суко снимите. Гюльчатаи млять...