Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

Верхний пост

Это раньше я могла утягиваться поясом для чулок, носить туфли на размер меньше, тугие клипсы, тяжелые бусы, трахаться в автомобиле, жрать булку на бегу между лекциями в огромных коридорах политеха, лезть через забор, чтобы не обходить, спать на газете в аэропорту. Это раньше я могла перекидать машину дров, вываленную перед воротами, носить воду коромыслом, расколоть топором любую чурку. Будучи рафинированной горожанкой, заметьте. Из интеллигентной семьи. ... а еще спать в палатке на снегу, разжечь костер под дождем... да много чего...
Это раньше - 180 на спидометре, это раньше - ввязаться в драку за справедливость и, размазывая кровавые сопли в автозаке, прятать последние деньги в ботинок, чтобы менты не отобрали...

А теперь я хочу тихо пить чай из розовой чашечки, аккуратно набирать в ложечку варенье и задумчиво поглаживать ладошкой белую скатерть.

https://youtu.be/pX202tyQsoc (Ася на видео 5 сек) ноябрь 2018

Collapse )
Ну и мои фоточки. Естессно, с хэштегом #асякрасивая
Collapse )

А так же можно прочесть вот это гневное пердупреждение: [Spoiler (click to open)]https://asya-i-drugi.livejournal.com/952766.html


Collapse )

Самый эротичный чувак - Джиган

Даже не буду фотчки пилить для незнаек - гуглите.

Потому что всё его очарование и секс в движениях. В мимике.
Но максимально  - в улыбке и в улыбке глаз.
И поскольку в принципе Джиган такой бычара, такой зверь, нежный и ласковый, то сексуальность образа еще и в этом чудесном переходе от распахнутого наива до взгляда гепарда, волка, поставь свое.

Collapse )

Распространять любой вирус - преступно

Фармацея в своих рекламах призывает глушить симптомы ОРВИ и идти на работу и в другие обществнные места. Хотя после того, как в их рекламе говорилось, что мамаша в заразной фазе может идти на детский утреник, закинувшись препаратами от.., после такого мы ничему не удивляемся. Граждане не просто эпидемически не образованны, им буквально рисуют и тут же зачеркивают как неправильную схему "заболел-посиди дома хотя бы 3 дня...". Это единственное и очень действенное купирование эпидемий зачеркивается. Это же преступно. И к блюстителям закона большой вопрос - вы-то, суки, где? Сладкие мои, вы чем заняты? А, давайте, немножко поработаем? Что? Нет? Не хотим? И никто вам не указ? И - дейсвительно...

Статейки уголовненького кодексика

Кино смотрю. Оно меня толкнуло заглянуть в УК.

К примеру, мужик бьет женщину. Любой мужик сильнее быбы. Его победа стопроцентна. Где тут пределы обороны?
И, например, для меня их кто обозначил? Это только я могу решать. А я решаю так: тронул меня - подписался, что я могу тебя убить. Может оказаться, что просто обязана буду убить. По моим законам. А по государственным, оказывается, я должна постараться не убить. Зашибись. Т.е., есть надо примеряться, дождаться второго удара... Нет, если есть возможность применить защиту, это надо сделать сразу наглушняк.
И почему за это нужно нести наказание? За что? За то, что кому-то не понятно, что рукоприкладство недопустимо? Моя ли это вина? Я каждому не разъясню. Это должен делать закон - предупреждать, что Лорика трогать - это смертельный номер.
Если мужик поднимает руку на более слабого, его лучше убить к едрене фене, чо там цацкаться...
Еще офигела от статьи об умышленном вреде средней тяжести. Там почти нет наказания. Максимум лишение свободы на срок до трех лет. Кухонные бойцы такой фигни не боятся. Вот я не знала, что у нас в стране бей кого хочешь, тебя за это только в угол поставаят.
Collapse )

Ася 3=2

(no subject)

еб@ный вася как я не терплю отсутствие логики и анекдоты про изнасилованных бабок

Collapse )

Изнасилование - это значит, ты сопротивлялась пока не порвала все мышцы, какое может быть в таком состоянии удовольствие? Если не сопротивлялась - где изнасилование? Бабка его отмолила, видите ли. Да в схватке с мужиком бабка бы сдохла, значит он её просто трахнул. Может я слово "изнасилование" неверно понимаю?

П.С.:в одноклассниках только это хуйня собрала 307 000 лайков.
И хорошо, что это френдесса незнакомая, из моих фанаток, в глаза её не видела, потому разочарования нет. Но ежели ты сука в друзья попросилась, не перепощивай всякую мерзоть.

ненавижу блять соц.сети. нечаяянно нажмешь на дуру какунить и день изговнякан.
Ася 3=2

(no subject)

В нашей девичьей ленте есть малеко фрэндов, которые нет-нет да и напишут про политику и всякую прочую подобность. Вот к примеру прочла: некий экс-зам дедушки лужкова г-н рябинин (фамилию то сука какую красивую отхватил) так вот он условно осУжден (хотя я лично его БЕЗусловно осуждаю) за угадайте што? Правильно - наворовал.
И меня, наивную чукоцкую девочку, опять и снова удивляет: а почему собсно вот эти все пидорасы щитают себя гомосапиенсами, выгибают пальцы и открывают ротики чтобы вякать. Вот я считаю, что если человек ворует и махинирует, значит у него нет талантов и способностей, и как он оказывается у власти? По знакомствУ? Надо же как то определяться - ты вор или градоначальник? Власть у нас какая то гермафродитная. Человеку что-то могущему в этой жизни западло воровать, ему ж гордица собой хочеца, своими достижениями.

Исключение сделаю для одаренных аферистов. Они гордятся своим мастерством. Они, если попались, скажут - "ну ептать ребята ну зацените красоту игры, как дельце провернуто изысканно, а? Искуйство! Аплодируйте, аплодируйте!"
Но, таких единицы. В массе - ворье, родившееся пожрать и посрать.

Я хоть и не смогла б воровать, но Сонька Золотая Ручка мне шибко симпатична. Заслуженно, конечноона сгнила в лагере. В то время как жалкие рябинины продолжают кушыть рябчиков и отпираются, дескать это не я разбил окно в учительской.

***
Обнаружила ржачный мотиватор с Сонькиной фотой. Но жалко - маленький совсем, если не видно, там написано "УЧИТЕСЬ, ГОПАРИ СРАНЫЕ"
i

Сонька-Золотая ручка (Шейндля-Сура Лейбова Соломониак, а также Софья Ивановна Блювштейн) - это легенда. Ее любили, ей поклонялись, перед ней заискивали.

Как здорово актрису подобрали, ага?
Pictures5

я - не пойду. решено

эти, по телевизору, твердят мне такие - "вместе мы победим". Где победим? на выборах? самособой... и, причем, без меня победят. Или они мне чевойто еще "вместе" предлагают? Лично я бы хотела "победить" воровство, бюрократию, разгильдяйство и беззаконие. Я это им уже сорок лет настойчиво предлагаю. Давайте говорю вместе победим? Хто меня услышал? Кому надо? Где были всё это времё? Теперича я уже выдохлася, потому идут они нахуй... "вместе"...

ужасы нашева городка

вот такими и хуже сегодня ночью за пять минут стали штук двадцать машин в нашем дворе. Это мой трактор, видите помято у задней фары?



В час ночи некая пьяная свинья (недавно откинувшийся уголовник из дома напротив)на входе в арку нашего двора начал долбить автомобили с криком "Сеня!" после каждого удара. Я подскочила к окну в момент, когда моя зайка как раз получила ногой. Скотина углубилась во двор, пересчитывая авто ногами. Я кинулась набирать ноль2, но там глухо. Леша грит - день ВДВ хули.
На счастье остальных владельцев машин выскочил один чувак, нам с Лехой была слышна ацкая потасовка, потом выстрел из пневматики. У меня аж живот подвело и давление поцкочило. Я ведь тока што из мигрени и не готова к впечатлениям. Тут народ стал вываливаца, кипишь, герой этого падлу стрельнул то прям в левый бок, завалил и сидел на нем до приезда милиции. Ну тут уж мы тоже не засцали и поскакали смареть чокаво. Скорая сначала увезла уголовнека, вторая - героя, парня лет 28. Славный такой, до этого вечером он вышел из машины с цветами. Маман его грит - свадьба на носу (дивчина прелестная с ним в скорой поехала). Часть владельцев битых машин так и не проснулась. Народ разошелся. Осталась куча ментов, родители героя и выяснилось, что мы с Лехой оказались единственными понятыми и до полчетвертого утра тусили с опергруппой - протоколировали ущербы и нашли гильзу. Я, кстате, точно показала где она лежит. Хотя темно, и драка была не в поле моего зрения. Но я же геометр :)
Теперь я очкую, што шибко свидетелствовала, а в кустах тусила и всё секла мамаша пьяного другана уголовника, выскочившего на подмогу (его тоже увезли, хотя он оказался не Сеней, а Коляном).

А такто у нас в петергофе всё благостно и чинно...

П.С. Девки, я даже рада, что Ахмалтдинов оцуцтвует, потому что его хлебом не корми дай подраца