Category: космос

Category was added automatically. Read all entries about "космос".

Верхний пост

Это раньше я могла утягиваться поясом для чулок, носить туфли на размер меньше, тугие клипсы, тяжелые бусы, трахаться в автомобиле, жрать булку на бегу между лекциями в огромных коридорах политеха, лезть через забор, чтобы не обходить, спать на газете в аэропорту. Это раньше я могла перекидать машину дров, вываленную перед воротами, носить воду коромыслом, расколоть топором любую чурку. Будучи рафинированной горожанкой, заметьте. Из интеллигентной семьи. ... а еще спать в палатке на снегу, разжечь костер под дождем... да много чего...
Это раньше - 180 на спидометре, это раньше - ввязаться в драку за справедливость и, размазывая кровавые сопли в автозаке, прятать последние деньги в ботинок, чтобы менты не отобрали...

А теперь я хочу тихо пить чай из розовой чашечки, аккуратно набирать в ложечку варенье и задумчиво поглаживать ладошкой белую скатерть.

https://youtu.be/pX202tyQsoc (Ася на видео 5 сек) ноябрь 2018

Collapse )
Ну и мои фоточки. Естессно, с хэштегом #асякрасивая
Collapse )

А так же можно прочесть вот это гневное пердупреждение: [Spoiler (click to open)]https://asya-i-drugi.livejournal.com/952766.html


Collapse )

Хочу пойти теперь уже хоть лаборанткой в научную группу. Они там такое с черными дырами творят,…

Вот.. вот это интересно. А не кухню выбирать.








Опубликована последняя работа Стивена Хокинга


Обнародована последняя научная работа Стивена Хокинга
В своей работе выдающийся физик подытожил свои открытия относительно черных дыр и сохранения информации после засасывания частиц в них.

Последняя работа выдающегося британского физика Стивена Хокинга получила название «Энтропия черной дыры и мягкие волосы». Ее опубликовали в интернете, поэтому любой желающий может без проблем прочитать документ.


В предисловии к труду соавторы Саша Хако, Малкольм Перри и Эндрю Стромингер отметили: «Мы глубоко опечалены потерей нашего дорогого друга и коллеги Стивена Хокинга, чей вклад в физику черных дыр оставался живо стимулирующим до самого конца.

Эта работа подытоживает статус нашего долговременного проекта о больших диффеоморфизмах, «мягких волосах» и квантовой структуре черных дыр».

Издание отмечает, что исследование чрезвычайно сложное. В нем говорится о том, что определенная информация может пережить засасывание в черную дыру. Считается, что ничто, даже свет, не может убежать от таких космических тел.

Любая материя, которая достигла горизонта событий, то есть точки невозврата, будет затянута без какого-либо шанса вырваться. Но Хокинг и его коллеги отвергают эту идею.

Они утверждают, что информация может быть сохранена в так называемых «мягких волосах», которые гипотетически существует на краю черной дыры.

Представляя свое исследование о черных дырах и «мягких волосах» в 2015 году, Хокинг сказал: «Я предполагаю, что информация хранится не внутри черной дыры, как кто-то мог ожидать, а на ее границах, даже в горизонте. Идея заключается в том, что супертрансляции – это голограммы входных частиц. А следовательно они содержат всю информацию, которая иначе была бы потеряна. Информация о входящих частицах воспроизводится, но в хаотичной и бесполезной форме. Это решает информационный парадокс. Для всех практических целей информация утеряна».

На той же конференции Хокинг добавил, что объекты, которые попадают в черные дыры, могут оказываться в другой вселенной. «Существование альтернативных историй с черными дырами предполагает, что это возможно. Дыра должна быть большой и, если она вращается, она может быть переходом в другую вселенную. Но вернуться обратно в наш мир невозможно», — сказал он. Британский физик Стивен Хокинг умер в марте. Ему было 76 лет.


Куклы, которыми не играют

Куклы, которыми не играют - особенные. Среди них есть живые.
Кто-то говорит - у куклы остановилось время. Замершая красота.
Это не так. Смотришь на куклу и - в ней бесконечность. Космос. Вечная жизнь.

Collapse )



Картинки просто для посмотреть на красивое..)

Collapse )

Как правильно сука мечтать

В этом интернет-многообразии мнений себя потеряешь, блин.

И в реал это всё перемещается, внося расколы.
То - озвучь мечту всем, мыслеформь во всю ивановскую и обрящешь.
То - низя ни кому, ты чо? Спугнешь, сглазишь или вапще украдут мечту.

Collapse )




задумчивая ася

(no subject)

Ахмалдинов вчера на кухне у окна: смотри чо деется! А там в пятиэтажке напртив процентов 70 окон горит. Это полдесятова вечера! В петергофе в это время должно гореть одно окно на весь дом. А тут аншлаг и северное сияние.

***

А кто-нить заметил, что Ася съехала с любимой темы - мигрень? Всевышний мне подарил, слава Ему, слава, четыре месяца передышки. Я успела всякий страх потерять и перестала планировать жизнь с учетом, что два раза в месяц поход в астрал.
Кайф несусветный - просто жить, не мандражировать. Но, 21 января накрыло, и вот щас три дни инопланетяне брали мой мозг на анализы. Ася опять себя всю отлежала, опять со всеми простилась и отдала распоряжения.

Зато вес 57 кг.

Collapse )

Ну, и забавный пирожок:
deynikolay (deynikolay) написал в pirozhki_ru

эй иннокентий хватит дрыхнуть
проснись и утку доставай
мне от уколов чтото скучно
давай поссым на брудершафт

Але, это гараж?

Тиша, ты щас заорешь... Я такая смотрю на часы - в Иркутске десять вечера, надо срочно позвонить Катерине, пока спать не легла, чо у неё и как. Потомушто забеспокоилась. Она чуть не месяц назад, помнишь, написала - "всех не люблю". А поскольку Катя предельно лаконична по жизни и вапще, и о том как всех не любит она бы сказала лицом, то эти три слова можно считать рассказом... о наболевшем и надоевшем. Звоню, ожидая недовольный сонный голос. Ну десять вечера с копейками у них то.. думаю. Ан нет! Она в Венецыи! И более того - в магазине в венеции. Ну я экономно завершила разговор, ничо не выяснив за 55 секунд. Тихушница, ты Катя! В космос полетит - ни кому не скажет. Метеоритик какойнить мне привезет-незабудет.. конешно... Я буду скакать вокруг - ну как там? Темно? светло? как инопланетяне? а на луне холодно?... а Катя будет курить и слушать...слушать мои вопросы...