Category: косметика

Category was added automatically. Read all entries about "косметика".

Верхний пост

Это раньше я могла утягиваться поясом для чулок, носить туфли на размер меньше, тугие клипсы, тяжелые бусы, трахаться в автомобиле, жрать булку на бегу между лекциями в огромных коридорах политеха, лезть через забор, чтобы не обходить, спать на газете в аэропорту. Это раньше я могла перекидать машину дров, вываленную перед воротами, носить воду коромыслом, расколоть топором любую чурку. Будучи рафинированной горожанкой, заметьте. Из интеллигентной семьи. ... а еще спать в палатке на снегу, разжечь костер под дождем... да много чего...
Это раньше - 180 на спидометре, это раньше - ввязаться в драку за справедливость и, размазывая кровавые сопли в автозаке, прятать последние деньги в ботинок, чтобы менты не отобрали...

А теперь я хочу тихо пить чай из розовой чашечки, аккуратно набирать в ложечку варенье и задумчиво поглаживать ладошкой белую скатерть.

https://youtu.be/pX202tyQsoc (Ася на видео 5 сек) ноябрь 2018

Collapse )
Ну и мои фоточки. Естессно, с хэштегом #асякрасивая
Collapse )

А так же можно прочесть вот это гневное пердупреждение: [Spoiler (click to open)]https://asya-i-drugi.livejournal.com/952766.html


Collapse )

Ася нарциссичка

Раньше возраст не скрывала, даже округляла вперед. Но сейчас рука не поднимается писать эти странные цыфры. Перешла рубеж. когда уже плюс/минус - всё равно дохуя.

И таки Ася ...(где же это нужное слово вместо пи%дец) как хороша.


(без названия)

Девочкам: новый тональный крем 3D от МК - это фотошоп прямо в реале. Наносишь тоненько, невесомо, и на глазах, прям у себя на глазах молодеешь минимум на 5 лет. Минимум.
Камера даже не передала всей силы эффекта.
Заказывать, естессно, у меня. И давно пора взять у меня (гениальньго коуч-визажиста) онлайн урок макияжа. Френдам же бесплатно...))

Collapse )

Визаж это математика

Правильный макияж не меняет вашу внешность.
Т.е., не получится ситуации, когда мужик вас без макияжа не узнаёт.
В идеале он даже не должен понять, что изменилось.

Collapse )


дарси

Очищение... не про душу, а про морду лица

Сегодня не про душу, а про морду лица. По многочисленным просьбам.
Вру. Какая у нас в жж многочисленность... Но три вопроса - повод написать.

Верхний слой кожи я весь называю роговым, чтобы было понятно, что львиную долю от кремов и сывороток забирает он  - "сухой" и достаточно "толстый" эпидермис. До  дермы доходит почти ничего (и слава богу).

Collapse )


Никогда не используйте для лица кофейную гущу, соль и сахар.
Частицы их слишком остры и всегда травмируют, а микротравмы, заживая, дают рубцовый слой.
Невооруженным глазом не видно, но в целом регулярно травмируемая и зарубцовывающаяся кожа выглядит грубо.


П.С.: Для тех, кто не в курсе - кожа это моя профессия уже 25 лет.

Совесть - лучший контролер

В копилочку к просроченным шоколадкам.
Еще одна соседка попросила попробовать уход за мордой лица. Дала ей на дом. С собой то бишь.  Большую (не пробник) упаковку маски для лица.  Попробовать один раз.

Collapse )

П.С.: кстати, та которая из соседнего дома меня душила своей дружбой, на ДР мне принесла конфеты с вчера закончившимся сроком. Машувать...

И это всё предвестники матриархата..)

Чем прекрасен макияж в виде мазков? Он работает, как мушка у индусов.
Мушка уводит взгляд  на себя, на верхнюю часть лица. Недостатки нижней части лица, носа, морщины, обвисание щек, даже второй подбородок - всё это не в фокусе. В сочетании с цацками и паетками мушка непобедима в создании красоты.

Я уже постила эту "мазню". Она волшебна.

Я за то, чтобы такие мэйки прижились в повседневной жизни. В более упрощенном виде, конечно.
Я, конечно, и с помощью классического дневного макияжа любую научаю быть красоткой, но эта мазня приводит меня в абсолютный восторг..)  С помощью трафарета, любая может сама сделать какую-нить бабочку или абстракцию, и - всё! Богиня, королева красоты...

s1200 (8).jpg Maxmara.jpg

Конечно, девочки, подбирать этот арт нужно у специалиста, как и макияж. Я еще не встречала женщину, которая бы делала себе правильный макияж, не имея знаний.

Collapse )


Мальчики, скоро вас ждет матриархат

Даже макияж говорит за то, что грядет эпоха амазонок.
Макияж становится этакой маской воина. Раскрасы служили и для устрашения противника, и для того, чтобы нельзя было разглядеть смятение на лице. Т.е., рисуем силу и власть, и побеждаем. Было и есть у туземцев.

У древних римлян макияж глаз (подводка черным) был изначально мужским атрибутом. В мирное время он служил защитой от сглаза и демонстрировал силу, скрывал, например, плохое самочувствие.

Интересными мне кажутся рисунки типа маски:

Collapse )




Особено хороши вот эти трих-мазкИ (от слова маЗать):

Collapse )


Ну и для скромниц и пуританок так и быть:

Collapse )

(no subject)

Даже доля миллиметра в макияже играет большую роль. Чуть выше/ниже линия, или короче/длиннее - и вы или удалились от золотого сечения, или приблизились.
Collapse )



А вот - отвал башки, какая красота.