Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Верхний пост

Это раньше я могла утягиваться поясом для чулок, носить туфли на размер меньше, тугие клипсы, тяжелые бусы, трахаться в автомобиле, жрать булку на бегу между лекциями в огромных коридорах политеха, лезть через забор, чтобы не обходить, спать на газете в аэропорту. Это раньше я могла перекидать машину дров, вываленную перед воротами, носить воду коромыслом, расколоть топором любую чурку. Будучи рафинированной горожанкой, заметьте. Из интеллигентной семьи. ... а еще спать в палатке на снегу, разжечь костер под дождем... да много чего...
Это раньше - 180 на спидометре, это раньше - ввязаться в драку за справедливость и, размазывая кровавые сопли в автозаке, прятать последние деньги в ботинок, чтобы менты не отобрали...

А теперь я хочу тихо пить чай из розовой чашечки, аккуратно набирать в ложечку варенье и задумчиво поглаживать ладошкой белую скатерть.

https://youtu.be/pX202tyQsoc (Ася на видео 5 сек) ноябрь 2018

Collapse )
Ну и мои фоточки. Естессно, с хэштегом #асякрасивая
Collapse )

А так же можно прочесть вот это гневное пердупреждение: [Spoiler (click to open)]https://asya-i-drugi.livejournal.com/952766.html


Collapse ) https://mirkosmosa.ru/lunar-calendar/haircut/2021/june/15

Терпеть или стонать?

[Spoiler (click to open)]Кстати, я болею ОРЗ.
[Spoiler (click to open)]Не ОРВИ. Почувствуйте разницу. Если учесть, что вирусов вообще никаких нет, то и вирусных инфекций нет.

[Spoiler (click to open)]Так вот. Я не респираторила 3,5 года. Отвыкла настолько, что офигела от ощущений в носоглотке и трахее.

[Spoiler (click to open)]И поняла, как фигеют маленькие дети, которым вообще не понятно, что за херь и зачем, и они начинают веньгать и кобениться, или вообще орать. Мне хотелось и ныть, и орать. А на следующий день наложилась мигрень с тошнотой. Самая адская.
[Spoiler (click to open)]И я орала. Буквально. Корчилась и стонала, потому что молчать было невыносимо.

Не понимаю, когда человеку велят терпеть боль. Стон помогает выносить невыносимое.

"Терпи, мужик" - это про что?
А я вам скажу: это говорящий не хочет потерпеть чужой стон. Сдохни от болевого шока, но терпи. Мужик. Чтобы не потревожить драгоценный покой соплежуев ой, мужиков.

Согласны?

Пусть земля побудет плоской

Ну немножечко...) Пусть...
Чтобы не скучно. Раскапывать, исследовать, сомневаться, искать... Обожаю...

Не, безусловно, я за круглую. Хотя, х\з как на ней вода держится. Приливы, отливы опять как тогда, если плоская. И что тогда под? Киты? Вы чо... Или купол неба. Атланты, таки, держат на каменных руках? ...а внизу киты... капец. Почему бы нет..)

Collapse )
не нада

Вы почему скрывали от меня, что земля плоская?

Я не шутю. Я щас как узнала, так мечусь из угла угол, присесть не могу, горит подо мной. Где есть хоть сколько-нибудь убедительная инфа, кроме прямой линии горизонта и поверхности воды? Это всё очень вопросительно, но интересно до жути. А вдруг?

[Spoiler (click to open)]А вдруг...

Лакмус наших дней

Присивисивкаса явилась отличным лакмусом для отсева кандидатов в кандидаты познакомиться с Асечкой.

Но, сегодня настаивал вроде такой даже прям вот... Но. Он прибился второй дозой третьего дня. Зачем? Заграницу теперь могу беспрепятственно, говорит, целоваться, говорит со мной безопасно.
А мне, наоборот. Мое тело отодвигается от привитых так далеко, аж неловко.

[Spoiler (click to open)]Но, знаете, в их организмах идут процессы на уровне генов. Моему телу не хочется быть рядом. Для ума аргументы биохимиков убедительны. А тело не хочет. И нет даже слова, обозначить ощущения. Такая беда.

Так что, чувак отсекается. А ведь даже жаль.

Придумала косонсписиросовкусу осот фисильтросов

Помните, в детстве мы разговаривали на тарабарском? Посомниситесе мысы в десетствесе расазгосовасарисивасалиси...))

Лайфхак...)) Васакцисинаса. Косовисид. Пусутисин. Насавасальнысый. Тесеррасакт. Дусурасакиси.

О! [Spoiler (click to open)]Васакцисинасацисияся. Повтори...)))

Благодарим лайками

Митрич

Я не читаю митрича так, чтобы понимать кто он и про что, но зафренжен, значит, когда-то я сочла его мозг интересным.
А сегодня он гонит пургу на антипрививочников, да не просто гонит, а по шаблону. Что означает - купили.

[Spoiler (click to open)]Фу.

Опасаюсь приуитых

...скорее даже боюсь. Вы знаете мою железную чуйку. Сообщаю: к привитым лучше не приближаться. Это кажется странным и даже розжигом? Нет-нет. Просто пока мы ничего не знаем, надо быть осторожным.

Не знаю, почему надо сторониться. Может быть мне приснится ответ.
Пока интуитивно. И если вы намерены *акцинировацца, остановитесь. [Spoiler (click to open)]Просто поверьте. У меня не бывает осечек.

Что такое "выносить/выедать мозг"

Что это? Расскажите ваш опыт.

Мне вот ахмалдинов выносит мозг нелогичными словами, поступками и враньём. Т.е., мой мозг выносится наружу ураганом антилогики и безумия. И мне, естественно без мозга трудно, я начинаю его возвращать в коробочку.

После чего выедаю свой мозг себе сама попытками найти таки логику, объяснения, оправдания. Если задавать вопросы ему, то ветер антилогики усиливается. Понимаете?

Вовремя не послав нахуй человека, выносящего мозг, оказываешься в этой западне - тщательного самовыедания вот этими вот бесконечными вопросами без ответов. Это пустое вынимает энергию. А дела стоят.

[Spoiler (click to open)]Карочи, зоны абсурда нужно максимально быстро покидать. Не пытаться понять и исправить. А просто лететь вслед за вынесенным мозгом.