Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Верхний пост

Это раньше я могла утягиваться поясом для чулок, носить туфли на размер меньше, тугие клипсы, тяжелые бусы, трахаться в автомобиле, жрать булку на бегу между лекциями в огромных коридорах политеха, лезть через забор, чтобы не обходить, спать на газете в аэропорту. Это раньше я могла перекидать машину дров, вываленную перед воротами, носить воду коромыслом, расколоть топором любую чурку. Будучи рафинированной горожанкой, заметьте. Из интеллигентной семьи. ... а еще спать в палатке на снегу, разжечь костер под дождем... да много чего...
Это раньше - 180 на спидометре, это раньше - ввязаться в драку за справедливость и, размазывая кровавые сопли в автозаке, прятать последние деньги в ботинок, чтобы менты не отобрали...

А теперь я хочу тихо пить чай из розовой чашечки, аккуратно набирать в ложечку варенье и задумчиво поглаживать ладошкой белую скатерть.

https://youtu.be/pX202tyQsoc (Ася на видео 5 сек) ноябрь 2018

Collapse )
Ну и мои фоточки. Естессно, с хэштегом #асякрасивая
Collapse )

А так же можно прочесть вот это гневное пердупреждение: [Spoiler (click to open)]https://asya-i-drugi.livejournal.com/952766.html


Collapse ) https://mirkosmosa.ru/lunar-calendar/haircut/2021/june/15

Доброе утро спокойной ночи

Во-первых, похолодало. И не как в Тюмени с +37 до +34, а сразу до +10.
И дождь.
И новая подружайка потянула меня гулять вечерочком. У меня колени и уши замёрзли, я говорю ускоримся, мне холодно, домой хочу. Так она спецом ещё медленнее идёт и в разговоре делает паузу и останавливается. А идёт прихрамывая и прям вот с оттяжкой назад. Представьте, что вы нарочно так делаете, это же видно будет? За дуру меня держит? Или нравится откровенно издеваться? И она так постоянно ходит. Зовёт меня гулять, а по факту - хромать. Колено у нее. Артрит и чашечка не смазана. Правда на днях увидела, что она носится как сайгак. Как горная лань. А я два месяца блять из уважения к сединам и из сочувствия, что она сына потеряла (5 лет назад) изматывала себя ползанием рядом с ней и даже стала западать на одну ногу. А она просто лошадь Пржевальского. По десять км в день ходит.
И ещё вам пожалуюсь: она два месяца шлёт мне по ватсап каждый вечер няшные картинки "спокойной ночи" и каждое утро будит меня круассанами опять же на проклятых картинках (угадайте - с какими надписями)!

И разговаривает только с уклоном выбешивать и делать меня виноватой. Обсерает всех и вся. Ей 71.
Абьюзер. Газлайтер. Манипулятор. Такие ко мне прям липнут.

Хочу никогда ее не видеть. А она прям счастлива, что нашла такую сердобольнуюи всепрощающую Асечку.
Я и всех жалею. А они, видать, принимают это за слабость.

В третьих!!! У меня новые кеды. Немецкой фирмы Аra. Комфорт запредельный... Тьфу на ваш сраный деревянный Адидас.

Четвертое.

[Spoiler (click to open)]Всё. Засыпаю чот...

Пусть земля побудет плоской

Ну немножечко...) Пусть...
Чтобы не скучно. Раскапывать, исследовать, сомневаться, искать... Обожаю...

Не, безусловно, я за круглую. Хотя, х\з как на ней вода держится. Приливы, отливы опять как тогда, если плоская. И что тогда под? Киты? Вы чо... Или купол неба. Атланты, таки, держат на каменных руках? ...а внизу киты... капец. Почему бы нет..)

Collapse )

Курить вредно??

Вот сейчас мне вредно не курить.
Лев сожрал косулю и лежит.
Кошка сожрала мышку. Лежит.
Люди набили пузы едой, покусали друг друга, лежат.

Все они ищут кайф, находят, потом лежат. Потом опять ищут. Они знают, что ищут.

[Spoiler (click to open)]А что тут делаю я без сигарет?

(no subject)

коты совсем простые твари
кот встал такой да и пошёл
а в кошках божье вдохновенье
встаёт такая и идёт
© x3m!st

Лекция Курпатова

Ютуб сам на него перескочил. Курпатов меня и раньше удивлял хуйней, а тут вапще.
Животные, говорит, не слышат музыку. В том смысле, видимо, что не выделяют её среди других звуков. Он, правда, говорит просто - не слышат. А как уж там не слышат - пох. Все равно ж не слышат.
Collapse )
А ваши животные поют? Танцуют?
Конечно, да...) Но расскажите..)

Самый эротичный чувак - Джиган

Даже не буду фотчки пилить для незнаек - гуглите.

Потому что всё его очарование и секс в движениях. В мимике.
Но максимально  - в улыбке и в улыбке глаз.
И поскольку в принципе Джиган такой бычара, такой зверь, нежный и ласковый, то сексуальность образа еще и в этом чудесном переходе от распахнутого наива до взгляда гепарда, волка, поставь свое.

Collapse )

У кого бы спросить

Не в рамках сплетен, а чисто понимать. Тут у Урганта Гудков сам как-то так вывернул фразу, что мне показалось, что он гей.

Но это мой домысел. Я, почему-то, считаю, что он просто может позволить себе быть клоуном. Но не гей. Буду удивлена.

И снова вопроц к Френку: заяц, чтобы не сказать козел, блять где в приложении жж кат, редактор и метки?

Заголовок: Большинство жителей Донбасса захотели стать частью России 09.11.2019 | 21:39

Кто-нибудь знает хоть одного такого жителя?

А допустим захотели они стать частью России. Ну дак блять пусть.
Пусть каждый хотящий обведет мелом блять свой дом или квартиру в многоэтажке и присоединяются к России. А причем тут остальная земля? Ресурсы причем? Ах вас без ресурсов не возьмут? Вы то лично нахуй России не нужны, вас давят как котят, вам мало, а станете россией, сами сдохнете, у нас это дело без проблем.

Но мне кажется, что на Донбассе все знают, что не усрались они ни путену, ни россии, что нужна только их земля.

Так Украина таки сдалась? У меня телика нет, ребята, расскажите.


Collapse )

#хохотанюшки

пошатнулись нервы
дергается глаз
но зато собрали
сына в первый класс
© linguist

август как и лето
в целом был неплох
подвожу итоги
я хотя б не сдох
© tensymbols

Collapse )