Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Верхний пост

Это раньше я могла утягиваться поясом для чулок, носить туфли на размер меньше, тугие клипсы, тяжелые бусы, трахаться в автомобиле, жрать булку на бегу между лекциями в огромных коридорах политеха, лезть через забор, чтобы не обходить, спать на газете в аэропорту. Это раньше я могла перекидать машину дров, вываленную перед воротами, носить воду коромыслом, расколоть топором любую чурку. Будучи рафинированной горожанкой, заметьте. Из интеллигентной семьи. ... а еще спать в палатке на снегу, разжечь костер под дождем... да много чего...
Это раньше - 180 на спидометре, это раньше - ввязаться в драку за справедливость и, размазывая кровавые сопли в автозаке, прятать последние деньги в ботинок, чтобы менты не отобрали...

А теперь я хочу тихо пить чай из розовой чашечки, аккуратно набирать в ложечку варенье и задумчиво поглаживать ладошкой белую скатерть.

https://youtu.be/pX202tyQsoc (Ася на видео 5 сек) ноябрь 2018

Collapse )
Ну и мои фоточки. Естессно, с хэштегом #асякрасивая
Collapse )

А так же можно прочесть вот это гневное пердупреждение: [Spoiler (click to open)]https://asya-i-drugi.livejournal.com/952766.html


Collapse )

"Наша мужская натура"

Да, изменял Анфисе, - говорит в передаче какой-то перец из бывших мужей Чеховой, - такая наша мужская натура.

Чьто? Какая натура? Мужская? А вы в курсе, что ни одна из нас не отказалась бы от гарема? Ни од на.

И гарем бы пополнялся молодыми сочными самцами. А старых бы со скалы сбрасывали. Для попиздеть двух-трёх умных достаточно, остальных в расход. [Spoiler (click to open)]Ну или подарить бедной подруге.

Такие дела, да. Натура наша такая женская - любви много не бывает, нас на всё хватит, обымем необъятное и т.д..
И т.п..
Правда же, Анфиса? ...))

Я худею

Всё. Если я, будучи малоедом, не могу избавиться от лишних 13 кг, то попробую - жрать.

Напомню, что не ем я уже 18 лет. Волею судеб. Просто привыкла, приспособилась.

[Spoiler (click to open)]Вес набрала после тяжёлого свиного гриппа и отмены курения. Я не бросала. Просто не могу курить. Не мочь курить - это такое специфическое осложнение, видимо. А сигареты - моя любовь и мое питание. Их не заменить голубцами и холодцом с горчицей...

Да. Так вот. Просто попробую есть. Ох.

Тарищъ офицер

Прошу зачесть, что я против сегодняшних митингов. Категорически.

Мое мнение, конечно, никому не всралось. Но, в протокол, пожалуйста занесите. Чтобы от моего "против" хотя бы мне была бы польза...;)

***
а в этом автозаке путин
сказал растерянный сержант
я сам не знаю как так вышло
[Spoiler (click to open)]теперь боимся выпускать
(С)

"Можем повторить"

Периодически за этот год во мне всколыхивается гнев: где вся эта братия, которая может повторить, которая на берлин, которая таги-иил и т.п.?

А гнев от того, что хоть и знала, что ссыкуны, но что они безропотно, безропотно (!) наденут намордники и самосядут по норкам, хоть и знала, но потрясает, что «героям» не стыдно.

И 23 февраля умудрились праздновать, защитники сраные.

Щас 9 мая на парад танки выкатят. Тьфу.

А вот и ссыкунчик не замедлил рассказать по пунктам

...как и почему он будет ссать...

Но нам же не важно.

Вот Ася ВСЕГДА ответит за базар.
Тем более тогда, когда не считает, что оскорбила человека.
А если оскорбила - тоже лично в глаза посмотрит и ещё раз подтвердит свои слова.


Заметьте, чел у меня в друзьях, в первом же пункте он делает ещё два оскорбления, а вторым пунктом рассказывает нам, как его уважают. Такие же ссыкуны? Конечно... У них же свои критерии - Кто больше насрет и лучше спрячешься.

Про хватит жрать

Еда нас только мешает жить.

Например, я октбрь-месяц прожила на таком микроскопическом количестве еды, что сама офигела. Очень круто.
А ведь я малоед. Даже среди малоедов мало-мало-малоед.

Еды организм сторонился на почве стресса - умер отец в Германии. Там мама одна сейчас. Хоть и в доме престарелых.

Голодование (так специально называю, чтобы вы отличали от голода) это супер.

Перепетии поездки, я впервые за границей и одна, стресс от утраты, слезы и слезы - а я огурцом и резко лучше выгляжу. И

Хватит жрать. Господа.

Спокойной ночи, или Не надо писать папе в кофе

Я напрягаюсь, когда желают спокойной ночи. Т.е., может быть не спокойной? Ночь. Вы видите предпосылки? Скажите сразу, я не усну.
Я не врач на дежурстве в стационаре, не пожарник в наряде, не солдат в окопе, муж, в конце концов, не на корпоративе...у меня ночь спокойная по умолчанию. Не каркайте, не вносите тут завуалированные предположения о форсмажоре. Просто скажите - пока. До завтра. До прекрасного завтра. После спокойной ночи.

Или вот еще: люди в одной квартире, а то и в одной кровати желают друг другу спокойной ночи. Что это? Намек?

Прекращайте эту херню. Она у многих вызывает кратковременную тревогу. На доли секунды, пока мозг обработал инфу и понял, что звучал просто набор букв. Забудьте эту фразу, если вы не в окопе. Черт вас побери.