Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

Верхний пост

Это раньше я могла утягиваться поясом для чулок, носить туфли на размер меньше, тугие клипсы, тяжелые бусы, трахаться в автомобиле, жрать булку на бегу между лекциями в огромных коридорах политеха, лезть через забор, чтобы не обходить, спать на газете в аэропорту. Это раньше я могла перекидать машину дров, вываленную перед воротами, носить воду коромыслом, расколоть топором любую чурку. Будучи рафинированной горожанкой, заметьте. Из интеллигентной семьи. ... а еще спать в палатке на снегу, разжечь костер под дождем... да много чего...
Это раньше - 180 на спидометре, это раньше - ввязаться в драку за справедливость и, размазывая кровавые сопли в автозаке, прятать последние деньги в ботинок, чтобы менты не отобрали...

А теперь я хочу тихо пить чай из розовой чашечки, аккуратно набирать в ложечку варенье и задумчиво поглаживать ладошкой белую скатерть.

https://youtu.be/pX202tyQsoc (Ася на видео 5 сек) ноябрь 2018

Collapse )
Ну и мои фоточки. Естессно, с хэштегом #асякрасивая
Collapse )

А так же можно прочесть вот это гневное пердупреждение: [Spoiler (click to open)]https://asya-i-drugi.livejournal.com/952766.html


Collapse )
Ахеджакова

Я не знаю, шо делать

Не знаю. Раньше у меня на все случаи был план. Утопичный, никому не нужный, но был. А щас - всё. Идите просто нахуй. Такой чудесный план.

Читаю:
Заголовок
"Казанского убийцу выпустили из-под контроля
Стали известны новые подробности нападения на гимназию"

Collapse )

"Можем повторить"

Периодически за этот год во мне всколыхивается гнев: где вся эта братия, которая может повторить, которая на берлин, которая таги-иил и т.п.?

А гнев от того, что хоть и знала, что ссыкуны, но что они безропотно, безропотно (!) наденут намордники и самосядут по норкам, хоть и знала, но потрясает, что «героям» не стыдно.

И 23 февраля умудрились праздновать, защитники сраные.

Щас 9 мая на парад танки выкатят. Тьфу.

Москвы-то больше нет

Я её никогда не любила как город. Но Москва для меня была Москва! Ахуенная. Столица! Отступать некуда и всё такое...

Collapse )

"Берегите себя" - очень плохая фраза

Вас не спросили. Я вот не чувствую себя в праве говорить всем подряд абстрактное - берегите себя.
Могу за конкретику сказать человеку полезную инфу, а беречь себя или нет, он решит сам. Это даже неприлично звучит - берегите себя. И бессмысленно.

Collapse )

Поэтому я могу сказать только - держите силу. Силу духа. Держите.
Не целуйте сапог пинающего вас в морду.

(no subject)

Я такая древняя, что каждый день слышу и вижу слова, которые повторены чисто за мной...)

Collapse )



А еще нарастает чувство, что всё, что я слышу/читаю - это по стопицотому разу.
Уже год в каком-то жадном поиске информационного кайфа, а его нет.

Хоть сама придумывай. Вот Жюль Верн описал подводную лодку задолго до её появления. "20 тасяч лье под водой"
Хочется такого, чтоб офигеть... до мороза по коже...

Здесь кто-нибудь  есть, кто понимает, о чем я? ...))