Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Верхний пост

Это раньше я могла утягиваться поясом для чулок, носить туфли на размер меньше, тугие клипсы, тяжелые бусы, трахаться в автомобиле, жрать булку на бегу между лекциями в огромных коридорах политеха, лезть через забор, чтобы не обходить, спать на газете в аэропорту. Это раньше я могла перекидать машину дров, вываленную перед воротами, носить воду коромыслом, расколоть топором любую чурку. Будучи рафинированной горожанкой, заметьте. Из интеллигентной семьи. ... а еще спать в палатке на снегу, разжечь костер под дождем... да много чего...
Это раньше - 180 на спидометре, это раньше - ввязаться в драку за справедливость и, размазывая кровавые сопли в автозаке, прятать последние деньги в ботинок, чтобы менты не отобрали...

А теперь я хочу тихо пить чай из розовой чашечки, аккуратно набирать в ложечку варенье и задумчиво поглаживать ладошкой белую скатерть.

https://youtu.be/pX202tyQsoc (Ася на видео 5 сек) ноябрь 2018

Collapse )
Ну и мои фоточки. Естессно, с хэштегом #асякрасивая
Collapse )

А так же можно прочесть вот это гневное пердупреждение: [Spoiler (click to open)]https://asya-i-drugi.livejournal.com/952766.html


Collapse )

А вот и тот самый синий самолет

Который падал в моем сне. Совпала не только окраска один в один, но и то, что упал в жилой район, а так же снился небольшой самолет, хотя и не такой маленький. Помните?  ...и Всеволожский р-н вапще близенько от нас...
По авиапроишествиям у меня точность предчувствий такая высокая, что сама фигею.

Collapse )

Collapse )

Самолет с прицепом

Проснулась на том месте, где самолет начинает взрываться...
Идет на посадку такой огромный черно-серого цвета самолет-бронетранспортер с прицепом. Прям вот прицеп с пушкой. Тоже огромный. Как треть самолета.
Collapse )

"Такого, как Путин"

Супер джет.jpg

Не, ну а чо. Давай, Володя, эхпрокатись на Суперджете. Ты же через крымский мост ехал, сильно очковал, даже пристегиваться не стал, но ехал! Хотя, если бы под тобой поплыло, то не спастись бы (скоро попылывет, кстати). А на суперджете совсем ссыкотно ?
Или ты у нас не герой? Пожар тушил, на миге летал... шайбы круче всехзабивал... Трус не играет в хоккей... Назвался груздем - полезай в супер-джет. Ну?
Collapse )

Зачем нагибаться при аварийной посадке

Я , конечно, же ищу и читаю/смотрю любую инфу про ЧП в Шереметьево. С целью понимать, что и как происходит.

Удивительно, только сейчас до меня дошло, почему нужно нагнуться при аварийной посадке - избежать компрессии на позвоночник. Раньше вопрос возникал при рассматривании картинок в самолете, но как-то мозг скользил дальше...

А вы знали, зачем нагнуться? Сами догадались, услышали или спросили кого?

Collapse )

(no subject)

А помните, как задымился самолет на рулежке в Шереметьево?
И ходило видео из салона и тексты с претензиями - типа ой как грубо непофессионально орала на пассажиров стюардесса? Зато ни одна сволочь не взяла багаж, а пулей вылетали из самолета. Эвакуировались менее, чем за две минуты все.

Это я к тому, что ручная кладь явилась помехой эвакуации - факт.
На видео видно, что между падающими на трап пассажирами была большая пауза - явно затор случился.
Как минимум одна жизнь могла бы... как минимум... И народ правильно недоумевает. Это так страшно - спасли чемоданы. И это надо хотя бы высказать. Пусть все запомнят. Потому что даже дамские сумки нужно оставить на сиденьи, чтобы ничто не мешало эвакуации. 

орлята учатся летать

Взлетали при шквальном ветре, но по расписанию. В Петербурге в любую погоду каждые пять минут одни самолетики взлетают, другие садятся. Одни взлетают, другие садятся. Каждые пять минут. Попробуйте тут нарушить расписание. Я вас умоляю, что это будет? Потому любая погода Петрбурга назначена лётной и всё. И взлетают, и садятся. Как миленькие.
Так вот - ветер был шкавальный. Июльский, веселый.
- Больше никогда, - произнесла девушка на соседнем сиденье.
Collapse )