Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

Тому, кто до конца не въехал в новые жанры стихоф.

Вот это - "пирожки":

доехала благополучно
в купе был лишь один сосед
ну я не выспалась конечно
но телефона не дала
© vera

олег пока не знал всей правды
я добавляла каждый день
по капле чтобы постепенно
он к ней как к яду привыкал
© dingo

мать в коридор кричит из кухни
олегу ты уже вошёл
вы что сегодня сговорились
сквозь слёзы выдавил олег
© chi-boo

Это "порошки":

Collapse )

А это "депрессяшки":

Collapse )
в шарфе

а жареных фото не будет

ELLE ru высказался по поводу естественного старения звезд Брижит Бордо, Моники Белуччи и Софи Лорен. И прилепил (стыдно, ELLE) их нелучшие фоточки .

Дескать в наше-то время... Вот Джей Ло в 47 выглядит на 35, вот Софи Лорен...

А эти, мол, не хотят, пишет уважаемый журнал и удивляется:

Collapse )



Но, остальные женщины просто сошли с ума. Точка.

ася с цветочками в голове

С тобою рядом сам Софи Лорен, Как рядом с роза - огородний хрен...

Учебное пособие по ануслизингу.

Басню "Ворона и сыр", действительно лучше всего могут рассказать эти сладкозвучные сирены "кавказской национальности"

Басня Крылова в грузинской школе (автор мне не известен):

Однажьды Бог послал ворон кусочка сыр... Ну, Пармезан...
И он его тихонько жрал... Один, как партизан.
Сидел себе на ветка - заместо табуретка -
И жрал, и жрал, и жрал, и жрал, и жрал!
Скорей-скорей, щьтоб кто-то не украл..
А мимо щёл лиса.... И колбаса - нет, сыр - почуял.
И тоже сразу очен захотел...
Прям даже весь вспотел!
Прям даже стойка сделал, как собак.
Вот так!
И говорит: "Привет, ворон!
Вах! Дай мне посмотреть со всех сторон,
Какой же ты красивий нынче стал,
Ведь я тебе давно, два - нет! - три сутка не видал!
Какой же ты теперь неординарный!
Какой лицо! Какой фигур щикарный!
И как тебе идет твой черный цвет!
М-м-м! Наоми Кэмпбелл, Уитни Хьюстон, нет?
Я прям совсем тебе не узнаю!
Прости, щьто рядом долго так стою,
Я просто оторвать глаза не в силах
От твой лицо - какой же он красивий!
С тебе портрет надо писать, картина,
И помещать всемирний паутина...
С тобою рядом даже Мона Лиза
Не смотрится... А, так себе, Огризок..
С тобою рядом сам Софи Лорен,
Как рядом с роза - огородний хрен...
Прекрасен верх твой и прекрасен низ!
И пусть с ума сойдет от зависти Борис
Вот этот - как его там - Моисеев!
Твой задний низ - гораздо красивее!.."
Так говорит лисиц. И тихо-тихо
Подходит ближе - хитрий, билят, чувиха!
Ворон - молчит, но кущать перестал.
И гордо смотрит вниз - как Ленин с пьедестал.
Лисиц чуть-чуть немножько отдохнул -
И снова: "Эй, ворон! Уснул?
Не спищь? Я тут сказать тебе еще хотел,
Пока ты в Голливуд не улетел,
Щьто преклоняюсь пред твоим умом.
Я себя чувствую, ну, просто чмом,
Когда смотрю на твой високий лоб.
Ты - гений! Твоя мисль, как антилоп,
Несется вскачь, опережая время.
Ты самий мудрий между нами всеми!
На твой на лоб написано вот тут,
Щьто ты закончил главний институт
И щьто с медалью ты закончищь академий...
Я зуб даю, щьто Нобелевский премий
Тебе вручат, ну, максимум, в субботу -
За математика контрольную работу.
Я глаз даю, щьто умных в этом мире
Всего лишь двое: ты и Пентиум 4 !
Спасибо, Бог, щьто ты позволил мне родиться
В один эпох с этот великий птица!" -
Так говорит лисиц.
И ближе, ближе к ворон свои пододвигает лыжи..
Ворон - молчит. Надулься, как индюк -
Аж пузо випирает из-под брюк.
Такой прям важный стал, как будто цар.
Как генеральний птица-секретар.
Лисиц же хитрий, отдохнув слегка,
Включил уже такого дурака,
Щьто даже сам себе немножько удивилься.
И говорит: "О, Господи! Неужьто я Влюбилься!!!
О, мой прекрасний сон! О, мой ворон!
Ты доведещь мене до похорон!
Нет без твоей любви мне жизни, детка !
Сейчас повещусь ! Вот на этот ветка.
Нет - отравлюсь ! Вот этот мухомор.
О, мой ворон! Май лав! Шери! Амор!
Как больно знать, щьто ты мене не любищь!
Щьто мой супруг ты никогда не будещь!
И не снесещь мне маленький яйцо,
Точь в точь похожий на мое лицо
Ах, плохо мне! Ах, ах! Я умираю!
Инфаркт! Инсульт! Инцест! Ах, я не знаю!
Ах, сердце мой! Все! Навсегда замри
Ну, щьто же ты молчищь?!
Кричи скорей ноль три!!!"
И - он упал - рука к груди прижатий,
Как будто только щьто его хватил Кондратий.

Ворон - а щьто ворон?! Он клюв разинул,
Про сыр забил - из рот его не винул
И каркнул так, щьто тут же подавилься...
И вместе с сыр он с дерево свалилься.
Щьто дальще? Пищевод... Желудок...
Лиса голодний бил - ублюдок!
За польчаса ворон переварил
И стал Ворон уж не такой, как бил...

Мораль:

Когда имеещь сыр - сиди и куший
И никого и никогда не слюший! )))

Девушки в городе летом ( при плюс тридцати пяти, к примеру) - они страшные же становяться...

Самый обожаемый Асей автор - Джон Шемякин. Хожу к нему в архив, почитываю, наслаждаюсь.
Вот пост 7-го года, о модах и девушках.

Оригинал взят у gilliland в post
Девушки в городе летом ( при плюс тридцати пяти, к примеру) - они страшные же становяться. Лица эдакие кирпичного цвету, такие лица отменно смотрятся на фоне покосов и лица такие выдают вместе с железным зубом и майкой комбайнерской. То есть на скотопитательных угодиях эдакая красота смотрится, а на асфальтовом фоне - нет, и еще раз нет. Далее. Я уже больше не хочу знать, отказываюсь уже, не хочу знать - какие на девушках трусы надеты. Зачем они мне их постоянно демострируют - не понятно. Чего добиваются? Сострадания? Не всё еще. Пирсинг лицевой и вклеенные в уголки глаз "жемчужины". Это похлеще татуировок будет. Как нарывы смотряться, честное слово. Гнойные струпья на губах и в носах. Зашел в ночной клуб - мама, мама. Одна девушка ко мне подошла ( см. "сегодня рано, завтра поздно, выступаем через час") на предмет возможного размножения - я ажно вздрогнул. Чувашская Пинк - на носу страз, на губе скрепка какая-то, штанцы держутся исключительно силой самовнушения, из штанцов торчат, понятное дело, трусишки. Со спины наблюдающим деушкины трусы многообещающе демонстрируют присобаченый ярлычок - стираный, я потом у стойки на это внимание обратил, пока девушка пиво пила из кружечки. Так нельзя. Пошел играть в биллиард - ситуация только усугубилась.
Тишка в шляпе

открываю сезон "Дура года 2012"

Девочки, мы так и не подвели итоги 2011 года. Помниццо, я лидировала в двух номинациях: " Это мне подарили" и "Дура Года".
С конкурсом "это мне подарили" мне в этом году придеццо тяжко, так что с радостью передам корону, титул и причитающиеся завистливые взгляды, а вот "Дура Года" - по любому за мной:
Было на днях прохудились у меня галоши, питерского покроя. Думаю, дай зайду после работы в магаз близлежащий, он же "Цветной" на цветном. Мерю кеды, ибо в кедах щастье по метро с нонешним темпом. Стою токая жду нужный размер, решила оглядеццо и мать вашу - Филипп Киркоров, родненькой, в шапочке и с огромным лицом. Я, клава, возьми и удивись вслух.. что то типа еп-тыть или е**ть или мамадарагая.. со страху, что он тоже за словом в карман не полезет, сразу зобыла как восхитилась. в зале тишина, продавец повторил форму кеда, чтобы слиццо с интерьером.. а Фил, смерив взглядом, сказал "сочные у тебя эти кеды".. отлегло у всего честного народа...
Дак вот дура то, не потому что ... и потому что... а что кеды не взяла уже какого были размера.. сочные...
ася зима

(no subject)

1. под моими окнами такой газончик дерзкий. Деревья вокруг уже голые, трава как мои волосы, если их не покрасить - цвет у одного колоска из ста. НО мой газончик покрыт яркой и сочной зеленью. Ему неловко, конечно, так цвести 15 декабря. Вот уже сутки льет, буквально льет дождь и +6. Газончик мне говорит - ты же понимаешь, как я завтра отеку, как трава на мне опухнет. Вобщем - чюдо для моего сибирского глаза.

2. А если бы мы, Катя, не вернулись с Ленинского в петергоф, то под окнами у меня было бы... а не важно, что, потому что с десятова этажа сиравно не видно. И гудели бы с двух сторон дизели строек. Квартирка была милая, но даже бесплатно я бы в ней не осталась, и даже за деньги... Это как если бы в квартире всё время находился Джигурда. Ад.
Теперь мой прораб предъявляет мне, что он на своей стройке стал слышать дизели и видеть как в стакане с чаем волна от вибрации бежит и, встречаясь с отраженной, образует гребешок посередине.

3. Тиша, ты мне задарила шоколадные еврики к новому году, но я их уже ем. Потому что евро падает, и я думаю - чо тянуть. И вопрос - а чо ты мне заранее презент презентовала, если обмолвилась, что Нов.год в Петергофе встречать думаш? Тоесть с отдельно? с Кулагеныме? Злая ты. Мы б их позвали, но у них свои хоромы теперь.

4. ржала сегодня в голос :
из "пирожков"

улыбка всё преображает
вот николай хоть и в гробу
а улыбается и ясно
что всё у парня хорошо

я удавилась бы с тоски, когда бы на неё хоть чуть была похожа \с\

девачки, а чо вы застремалися написать с кем себя в клипе тодеса ассоциируте? Вы на самом то деле такие же зыкие,... все... чо тушуемся. Ну ладно, спишем на то, что для вас там образов не нашлось.
А я вот себя выбрала. Это первая девочка, и с Ахмалдиновым мы совпали, что интересно.
А до того как я себя увидела на видео в 91-м году, я думала, что я такая как та в милитари. В принципе, я и щас себя так ощущаю изнутри.
Но, за эти двадцать лет, с тех пор как я по видео смотрю на свои ужимки, притерпелась, свыклась и осознаю.
Я солдат Джейн в теле Ренаты Литвиновой. Интересно, хотя бы к концу жизни мой внутренний образ сольеца с внешним?Или мы так и помрем не договорившись...

В Ренате, междупротчем, мне нравится фсё. Солдат Джейн в исполнении Деми Мур - тоже не отнять не добавить...