Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Покроется небо пылинками звезд

Китайцы посмеялись над миром, навязав костюмированное шоу, не давая истинных результатов исследований, но показав ролики, которые потом как попки клонировали другие страны. Теперь день за днем мы смотрим на своих людей в скафандрах. Хуже - мы заставили медиков не только сниматься, но и работать в них.

Collapse )

Не заразились в одной квартире с больным ковидом

Дано:
Некий спортсмен вернулся со сборов и через несколько дней заболел ковидом. С ним в квартире жена и ребенок.
Анализ взяли у всех. 28 марта тесты готовы - ковид подтвердился только у него.
Collapse )

Вопрос:
ТЫ ВЕРИШЬ, что вся эта свистпляска для спасения ЛИЧНО ТВОЕЙ ЖИЗНИ?
Веришь? Что твоя жизнь для них драгоценность, что кого-то ебет, что ты вапще есть?

А народ верит.
Как же блять это всё скучно...

Не умею дышать в маске

Простая голубая медицинская. Вдохнуть трудно. Потом выдыхаешь горячий воздух. Мне лично очень горячо. И еще получается как феном в глаза. Т.е., ты охуел от выдоха, и снова надо попытаться втянуть нормальную дозу свежего воздуха, а тут еще горячий выдох не рассосался.
Как блять вы дышите в маске? Расскажите.

Да здравствует covid!

После охуения от вялой речи кагбывождя на тему вечного карантина, я вдруг ожила. 

Вот это я люблю. Обожаю экстремальные замуты. Прям интересно!
Депрессию - как рукой!

Вот теперь хочется жить, и не только посмотреть, что из этого выйдет, а и самой поиграть.

Или вот взять советские аборты

Просто сука живьем тебе скребут в матке. И от боли у тебя крик такой тихий, его сдавило потому что неистовой дикой пыткой.
Но ты молишься, чтобы не пропороли. Перед тобой одну увезли в центральную больницу с перфорацией.

Collapse )


Игла под ноготь

Рука сорвалась и игла-аа... болит мизинчик...

Лечить зубы без анастетика это как иглы под ногти.
Зачем в СССР была эта пытка у стоматолога, когда за  несколько минут из тебя выходит два литра пота - зачем?
Вцепишься в кресло, и задача не потерять сознание, потому что тогда голова упадет, врач не среагирует и пропорет тебе бором во рту.
И пропороли, кстати, нёбо своей же зав.стом.отделением поликлиники, когда у них новые скоростные боры появились.

Collapse )

Можно ли считать бессонницей 10-14 часов сна?

Не могу заснуть до 5-ти, а то и до 10-ти утра, а потом не могу проснуться до вечера.

Collapse )

И получается, что лежу часов 20 в сутки. то сплю, то жду сон, то борюсь со сном. 

Collapse )

Вспомним-ка хохмочку времен птичьего гриппа

Медиапаника (автор мне неизвестен):

Пациент в Зимбабве: - Доктор, у меня отваливаются уши.
Врач в Зимбабве: - Да это какая-то хуйня! А что вы вчера ели?
Пациент: - ел гуся.
Доктор: - Так у вас гусиная хуйня!
Пациент: - Спасибо, доктор! (умирает)
Доктор (записывает в журнал): Пациент умер от гусиной хуйни.

Collapse )

Пресловутый карантин на корабле

это сто пудов постановка. Причем, вероятно, пассажиров используют бесплатно. Смекалистым может и проплачивают дальнейшее поведение. Или сообразивших эвакуируют типа якобы будто заразившихся, чтоб не бузили. Эвакуация, видите, проходит через рукав. Шоб ничего не видно. Главно, японцы "больных" забирают к себе в японию. А здоровых нет. Где логика?
Collapse )

Вопроц!

Весь мир тоже смотрит это шоу с титаником? или это только нас за дураков держат?