Посплетничать, или Кто оно тако?

А я не умею ни пить, ни есть в воде. Еще я не могу представить, как можно есть, находясь в тесном пространстве - надо сперва выбраться. Как вы это совмещаете???

Одна типаблогер нашего городка на своей новостной странице в инстаграм (кстати, её фейс мы никогда не видели), короче, разместила традиционное спокиноки в сториз вот с этой фотой. Типа щас она в пену сядет и будет наслаждаться сукожизнью.

Разочаровала. Ибо, цэ - колхоз.
Но главное всёравно - как они это делают блять, чтоб не разлить и не захлебнуться, и в чем кайф?

Шутки озабоченных петербуржцев

Мне интересно вот что: нашлась бы женщина, которая нашлась бы, что ответить? (Иногда тафтология усиливает нюансы :)) В том смысле, что в нокаут его. Без церемоний.
Мне интересно вот что: нашлась бы женщина, которая нашлась бы, что ответить? (Иногда тафтология усиливает нюансы :)) В том смысле, что в нокаут его. Без церемоний.

Понятно, что какие-то куры найдут его весельчаком и шутником...

Может, это у Аси вапше плохо с юмором? Запросы опять же у неё нечеловеческие... капец...

(no subject)

коты совсем простые твари
кот встал такой да и пошёл
а в кошках божье вдохновенье
встаёт такая и идёт
© x3m!st

Это красиво...

Осенние письма
Автор подписывается как А.Л.

кажется эти осенние письма к тебе прочно вошли в привычку
надо быть сдержаннее что ли или хотя бы ставить кавычки
[не получается] и в конце обязательно люблю жду блаблабла
начинается так: славный мой как у тебя дела?

у меня цирк театр абсурда смертельные номера и полный знаешь ли рок-н-ролл
по команде свыше то упор лежа то мордой в пол
солнце немилосердно печет я распутываю на шее шарф
не выдержав напряжения лопается в ванной лампочка. не/вы/дер/жав

амплитуда растет качели опасно скрипят двери чуть не слетают с петель
утром в беспамятстве ухожу в штопор и падаю на постель
я вижу тебя почти каждую ночь конечно же в снах самых непристойных
и я бы тебе рассказала подробности но наверное не стоит

имя твое катается на языке солнечным кругляшом согревает связки
город готовится принять снег выцветает а у меня есть кисти и краски
я рисовать не особо.. зато говорить.. говорить до утра с тобой – это спасает
на мои глаза бесстыжие карие точно у господа бога креста нет

Collapse )