Ася Бякина (asya_i_drugi) wrote,
Ася Бякина
asya_i_drugi

Categories:
  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Я такая древняя, что каждый день слышу и вижу слова, которые повторены чисто за мной...)

Конечно, всё до нас уже сказано, и всякая мысль просто живет в эфире, а ты выцепляешь её. Но!
Мне приходят сравнения и образы, и у меня своя неповторимая подача, которые отзеркалить просто маловероятно. Значит это мои слова ходят неведомыми дорожками и выбредают снова на меня? Или всё-таки "эфир"? И созвучные мне люди выцепляют из него то же самое?...))



А еще нарастает чувство, что всё, что я слышу/читаю - это по стопицотому разу.
Уже год в каком-то жадном поиске информационного кайфа, а его нет.

Хоть сама придумывай. Вот Жюль Верн описал подводную лодку задолго до её появления. "20 тасяч лье под водой"
Хочется такого, чтоб офигеть... до мороза по коже...

Здесь кто-нибудь  есть, кто понимает, о чем я? ...))

Tags: дневники, жизнь невозможно повернуть назад
Subscribe

  • Что делать с мозгоклюйкой?

    Она методично шлёт картинки добрых утр и ночей. В разное время. Думаю, что у неё рассылка. Не одной мне она шлёт эти ебучие лучики добра. Как…

  • Дневники

    Ахуетьблятьапрель. Санкт-Петербург. Ночью вапще минус. Ой, всё.

  • Включить юридическую азбуку в школьную программу

    Прямо с первого класса нужно вкраплять в обучение темы: как устроено государство, для чего существуют законы, как работает юридическая система.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

  • Что делать с мозгоклюйкой?

    Она методично шлёт картинки добрых утр и ночей. В разное время. Думаю, что у неё рассылка. Не одной мне она шлёт эти ебучие лучики добра. Как…

  • Дневники

    Ахуетьблятьапрель. Санкт-Петербург. Ночью вапще минус. Ой, всё.

  • Включить юридическую азбуку в школьную программу

    Прямо с первого класса нужно вкраплять в обучение темы: как устроено государство, для чего существуют законы, как работает юридическая система.…