Ася Бякина (asya_i_drugi) wrote,
Ася Бякина
asya_i_drugi

Categories:
сижу злая на то, что у меня реально грипп... весь день, со вчера.... А во френдленте фуйзнатшто и Вася Лошкин рисует черепа. Он меня чота не радует своиме зайчекаме с крупными редкими зубами. Оно понятно - больная тема зубы, но я чота ево хочу выключить из ленты. Хочу читать тока красивое и если смешное, как сволочной зайчик или Славасэ. И аморалез заманал материца и корчить из себя независимого от мнения публики. Голосуем короче девачки.

Вот мы с ваме, Катя и Тиша, три самые великие непревзойденные умные красивые начитанные сука вдрызг и очинь незные - никада же не выебываемся. Или взять к примеру Петю, или хотя бэ Мишу...
Вобщем хочется знаете чего то... ммм.. давайте о высоком ...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments