Ася Бякина (asya_i_drugi) wrote,
Ася Бякина
asya_i_drugi

Category:

В этот день 2011 год. Ася учится водить леворукую авто

Ася училась на жигулях, потом благополучно села в праворукую японку автомат. В Иркутске все иномарки были японки.
А в Питере жизнь оказалась другая. Буквально во всем. И машины с левым рулем.
Иногда заглядываю в архив, что писала в этот день:


Захар, тебя покоробит, но я сиравно начну со слова - блять... как меня колбасит за рулем леворукой машины:
- всё время левой рукой ищу переключатель скоростей,
- включаю дворники вместо поворота,
- включаю поворот вместо дворников,
- поворачиваю голову к левому зеркалу с большим замахом, чтобы еще и в заднего вида (типа оно слева у меня)  по дороге посмотреть, потом дальше - на боковое, а там его уже нет! надо-то всего лишь бросить взгляд в левое боковое, а не заворачивать башку, а я заворачиваю так, что зеркало пролетает мимо глаз как полустанок за окном поезда,

а самый пиздец это изображения в зеркалах заднего вида и в правом боковом: там отражается, видимо, реальность, но где она относительно меня?! я вас спрашиваю - почему она где то сбоку, если она по идее сзади?
Где, спрашиваю, правый угол капота и как узнать, где он относительно других автомобилей?.. етиоматио короче...

а ведь 14 лет каждая вновь купленная машинка через пятнадцать минут становилась частью моего тела...

Tags: дневники, хуета хует
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments