?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хрустеть мылом

В Инстаграме есть массовая шиза - резать мыло и хрустеть мылом.
Снимается видос в полном абсолютном блять молчании (это обязательно).
Зритель смотрит и слушает, как режется мыло или ломаются розочки из мыла.

Сухое мыло хрустит под ножом.
Сырое нарезается, видимо, для делания розочек, кои сушатся, а потом крошатся со специфическим хрустом на глазах у завроженной публики.

Напомню - ни слова в видео. Только хруст. В постах или каментах также не нашла объяснений происходящему. Одни режут, другие смотрят, и их десятки тысяч.


гуглите в инстаграм #хрустеть и понеслась...

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
yulapskov
Mar. 10th, 2019 01:12 am (UTC)
Может, кого-то это успокаивает.
Как чпоканье пупырчатой плёнки, например.
asya_i_drugi
Mar. 10th, 2019 01:34 am (UTC)
вполне подходящее объяснение..)
(no subject) - yulapskov - Mar. 10th, 2019 02:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - asya_i_drugi - Mar. 10th, 2019 01:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - yulapskov - Mar. 10th, 2019 02:24 am (UTC) - Expand
nikstutas
Mar. 10th, 2019 02:11 am (UTC)
не буду снимать видео.
asya_i_drugi
Mar. 10th, 2019 02:25 am (UTC)
а чо - хрустишь, бывает?
(no subject) - nikstutas - Mar. 10th, 2019 10:01 am (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 10th, 2019 02:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
restartmylife
Mar. 10th, 2019 04:19 am (UTC)
Добро пожаловать в новый чудный мир ASMR.


Ушлые девочки на этой теме неплохое бабло на трубе заколачивают уже давно.
asya_i_drugi
Mar. 10th, 2019 11:30 pm (UTC)
вот это вы мне зря.. я за 4 секунды неразборчивого шепота чуть не сдохла. и бросилась искать громкое на ютубе.
и не могу развидет эту невнятность. блять... мне нельзя ничто паталогическое же смотреть..(((( у меня просто истерика организма
asya_i_drugi
Mar. 10th, 2019 11:30 pm (UTC)
блядь блядь блятьт.........
(no subject) - restartmylife - Mar. 11th, 2019 12:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ozada4ena - Mar. 15th, 2019 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - restartmylife - Mar. 15th, 2019 07:41 pm (UTC) - Expand
asya_i_drugi
Mar. 10th, 2019 11:31 pm (UTC)
я от молчания на мылах чуть не сдохла. но это вы меня просто ухайдокали
asya_i_drugi
Mar. 11th, 2019 12:01 am (UTC)
в википедии посмотрела, что есть асмр.
чудесато живут люди...))
kirill2490
Mar. 10th, 2019 08:54 am (UTC)
Дебилы, б.....!!
kirill2490
Mar. 10th, 2019 08:54 am (UTC)
хроники деградации
kirill2490
Mar. 10th, 2019 09:02 am (UTC)
В пьесе Шергина "Шлюхи не огонь" героиня зарабатывала большие бабки на своём Ютуб-канале, выкладывая видео распаковки киндер-сюрпризов.
Из той же серии.
https://kirill2490.livejournal.com/431332.html
sin_dorej
Mar. 10th, 2019 08:52 pm (UTC)
Релакс нехилый на самом деле...
asya_i_drugi
Mar. 10th, 2019 08:56 pm (UTC)
но после просмотра двух роликов подряд возникает напряжение от этого безумного идиотского молчания.
(no subject) - sin_dorej - Mar. 10th, 2019 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asya_i_drugi - Mar. 10th, 2019 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sin_dorej - Mar. 10th, 2019 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asya_i_drugi - Mar. 10th, 2019 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sin_dorej - Mar. 10th, 2019 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asya_i_drugi - Mar. 10th, 2019 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sin_dorej - Mar. 10th, 2019 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asya_i_drugi - Mar. 10th, 2019 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sin_dorej - Mar. 10th, 2019 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asya_i_drugi - Mar. 10th, 2019 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asya_i_drugi - Mar. 10th, 2019 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - restartmylife - Mar. 11th, 2019 12:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sin_dorej - Mar. 11th, 2019 01:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - asya_i_drugi - Mar. 11th, 2019 01:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sin_dorej - Mar. 11th, 2019 01:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - asya_i_drugi - Mar. 11th, 2019 02:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - asya_i_drugi - Mar. 11th, 2019 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - sin_dorej - Mar. 11th, 2019 01:56 am (UTC) - Expand
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

asya_i_drugi
Ася Бякина

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow