Ася Бякина (asya_i_drugi) wrote,
Ася Бякина
asya_i_drugi

Category:
т.е., фамилие президента Украины Порошенко?
похоже сейчас запомню. не, я слышу часто - порошенко, порошенко... но у меня мозг на политике предложения сразу крошит на слова и в корзину.

а  янукович тогда кто и где он?

кароч... у меня исчез с тунбачки в прихожей перстенюга.
с красным большим типа камнем.
два часа искала. нету.

думаю я на одну девчулю, которая брала поюзать для др мой журнальный столик, во вторник вернула его.
на других еще ужаснее думать.
на себя думаю, обязательно. но блять, перстню негде спрятаться, он огроменный.

это ужасный пиздец, если оно не найдется. все под подозрением останутся. кто был. кто-то из низ янукович...

Tags: аллес ист мит шнее бедект
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments