Ася Бякина (asya_i_drugi) wrote,
Ася Бякина
asya_i_drugi

Category:

Оливки полезно

Все меня спрашивают - чо новава чо делаеш. Отвечаю:
Щас вот сижу и отковыриваю бетонные сУшенки от совершенно новой андрюхиной банданы. Они с Немцем кому-то фундамент заливали... ну и игрались видимо со шлангом.. обливали друг дружку бетоном. Им то весело, а я это всё отскребай теперь. Бандану-то я ему для парадных выходов покупала, а он возьми и одень её на след.день. Прям как Тишка - та уже из магазина готова в новой тряпке идти. И не важно куда и какая погода.
Ну, что нового?  - Я маслины полюбила.
Много лет с отвращением смотрела как их другие едят, а тут Немец сварил мясную солянку из одних только мясоколбас.
И, говорит, лимончик и оливку к солянке - святое дело. Ну и я чота - ай! думаю... И всё... пристрастилась...
Tags: жрать вредно
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments