Ася Бякина (asya_i_drugi) wrote,
Ася Бякина
asya_i_drugi

Categories:

пиздец нашему новому дому

Знаете что щас произошло???? Реагентами посыпали даже наше крыльцо и пандус!
И теперь наша парадная не парадная, а говноподъезд в солевых разводах и песке.

Это такой ебанаврот, я такая охуевшая, что все, кто сейчас меня в каментах тронули, получат пиздячки.


Вот! Был двор с белым утоптанным снегом, из которого сделали кашу.

Это моя Шафеевна, которой 91 год и которая после прогулки частенько ко мне. И я разрешала ей прохрдит в уггах, потому что это целое дело разуть/обуть. А теперрь пиздец бабушкиным уггам. Плюс она не станет проходить в соляных ботах.

Кого душить? Кого сука макать в это свинство?


Subscribe

  • Растения тоже живые

    Не понимаю, чем морковка для гринписов и зожников таки хуже барашка? Почему ее можно хавать, а барашка ни-ни? Я считаю растения более высшей формой…

  • Про хватит жрать

    Еда нас только мешает жить. Например, я октбрь-месяц прожила на таком микроскопическом количестве еды, что сама офигела. Очень круто. А ведь я…

  • А Мишустин сильно толстый

    «Одиночные камеры — это страшная вещь. Они подавляют твой дух и ослабляют способность к сопротивлению сильнее, чем любая другая форма жестокости……

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments