Ася Бякина (asya_i_drugi) wrote,
Ася Бякина
asya_i_drugi

Category:

А чо сидим? Де понты?

Чо я ленту пролистала и не нашла выпендрежа?

Идите и учитесь у дока закидывать на стол ноги к красных штиблетах  nikstutas - мастер повседневных понтов...)

Вот свеженький его пост - просто фотки Тильзита. Типа познавательно-ненавязчивый постик? Щщаз.
Пост от том, какие виды окружают дока, часто обшарпанные, но зато более другие, чем ваши.

О том, какой пушистый снежок (у вас не такой, заткнитесь).
Нехолодно и безлюдно. Неспешно и ненервно. Не то, что у вас.
При этом доктор небрежно так - "мрачновато получилось".
Ну поняли? Как надо поньтица?

Вперед, Поехали. Пишите черновики. Щас название конкурсу придумаю.
И хештеги предлагайте.




П.С.: неплохой хештег нашла #выебнисьза30секунд

Tags: #выебнисьза30секунд, РОТА - ПОДЪЕМ, Радость бытия, сравните хер с пальцем
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments