?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кароче - хелп.  Кто понимается под ближним в одной их 9-ти заповедей "...возлюби ближнего, как себя..." ?

Я тут в одной теме пошла по ссылкам на притчи (непомню куда, библия наверно - пронумерована каждая строка там), так вот - там Иисус историю рассказал и спрашивает - кто из этих троих ему ближний?

И тут как током прошибло! Ближние, значит, не все??? Не каждый житель этой гребаной планеты мне ближний?
Т.е., не нужно было мне всю жизнь пыжиться возлюблять всякое гавно, особенно тех, кто против тебя  шел.
Можно не любить? Можно не искать вечно оправдания человеческому дерьму, не нужно это самое - понять и простить???
Господи, насколько же жить то легше ж было бы...

Расскажите, как у вас с этой заповедью? Что там имеется ввиду?

«Как думаешь, кто из них всех был ближний пострадавшему»? — «Оказавший ему милость», — ответил законник. Тогда Господь сказал: «Иди, и ты поступай так же» (Лк. 10, 36-37).

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
markiz_detsad
Jan. 7th, 2019 08:22 pm (UTC)
Я давно об этом говорю. Ближний для иудея - это сородич , а не все подряд. Для христиан - тот кто тебе помог.
asya_i_drugi
Jan. 7th, 2019 08:51 pm (UTC)
вот, в притче ближний это тот, кто спас персонажа.


о ужас... за что.. кто меня так страшно обманул!...))
interier
Jan. 8th, 2019 03:48 am (UTC)
а я вот тебе написал в следующем посте, Ну я вот с конца читаю, да.
easynik
Jan. 7th, 2019 08:31 pm (UTC)
а ничего, ибо атеисты мы
rickardonavarro
Jan. 7th, 2019 08:42 pm (UTC)
Сия "заповедь" - надуманная пафосная манипулятивная хрень.
asya_i_drugi
Jan. 7th, 2019 08:57 pm (UTC)
не думаю, что надуманная... даже более того - привычка преисполняться вселенской любовью к каждой твари в принципе дает силу...
но. но. но. я свободна? я таки свободна?
у меня пока сил нет... любить их всех собак
rickardonavarro
Jan. 7th, 2019 09:02 pm (UTC)
Нет, ну идея сама по себе хороша, но только изначально недостижима. По этой причине лукава!
Любовь такая вещь: или есть, или нет её. Её невозможно выпросить, взрастить, вымолить, сгенерировать - невозможно! О чем тогда переживать? О своём несовершенстве? На это и расчет, откровенно йезуитский.
Разумеется свободна
asya_i_drugi
Jan. 7th, 2019 09:13 pm (UTC)
иезуитский... да...(((
rickardonavarro
Jan. 7th, 2019 09:06 pm (UTC)
был сегодня в твоих краях (это не часто случается), вспоминал тебя :)
asya_i_drugi
Jan. 7th, 2019 09:15 pm (UTC)
и? мерзавец... а я Ленте и Леруа близ Стрельны околачивалась долго...
rickardonavarro
Jan. 7th, 2019 09:19 pm (UTC)
да был на заказе, к сожалению :(
этого... мерецко, что ли, и даже немного дальше, почти стрельна, оттуда сразу в центр.
давай-ка заеду, в ближайшее? я сейчас постепенно прихожу в себя после "празднования" - это когда фигарил по 16 часов каждый день, в графике.
asya_i_drugi
Jan. 7th, 2019 09:26 pm (UTC)
да..) конечно заедь..)

к нам ведет улица Мерецкого, да..)

только позвони прежде, ибо вдруг в мигрени - в ней не принимаю никого ни при каких обстоятельствах...)

Edited at 2019-01-07 09:26 pm (UTC)
nawigator_76
Jan. 7th, 2019 09:02 pm (UTC)
Не делай добра и не будет тебе зла ).Всё просто.
asya_i_drugi
Jan. 7th, 2019 09:16 pm (UTC)
вот это достаточно понятное, да...)
iampuding
Jan. 7th, 2019 09:18 pm (UTC)
У меня вместо этой пресловутой "любви", которая очень
часто ближнему и нафиг не нужна, есть что-то другое, гораздо лучше -
доброжелательное любопытство к людям.
Они мне интересны, иногда забавны, иногда я действительно в них
влюбляюсь - но всегда ценю за "разность".
Последнее и есть, наверное, вышеупомянутая любовь, Асенька, не к ним самим, а как
уважение к бесконечной изобретательности Создателя.
asya_i_drugi
Jan. 7th, 2019 09:21 pm (UTC)
прекрасно сказала...) пожалуй - примирила...) да - "уважение к бесконечной изобретательности Создателя"...))
iampuding
Jan. 7th, 2019 09:26 pm (UTC)
Вот!
И не мучь себя
(Deleted comment)
iampuding
Jan. 8th, 2019 08:15 am (UTC)
Доброе утро, подруга.
Как спалось?
(Deleted comment)
sasha_severny
Jan. 8th, 2019 07:25 am (UTC)
А это намек против лицемеров. Просто обращайся с человеком без лицемерия, то есть как с самим собой. Что такое лицемерие? Ну это когда думают, что если человек - начальник, то ему надо угождать, или, если проститутка, то ее надо презирать. То есть лицемеры действуют под влиянием каких-то клише, не вникая в причины и подробности. А это неправильно. Правильно будет не осуждать никого. Не нравится тебе человек, не общайся с ним и даже вообще не смотри в его сторону. Не суди, короче. Ты же не судья, вот и не лезь со своей кривдой, куда не соображаешь.

А ближние - это не все, а только братья. Бесы, например, тоже ближние, но не братья. А брата надо любить в последовательности: сначала Бога, а потом брата, а не наоборот и не по отдельности. Почему? Потому что Бог - это Монада (Отец-Сын-Святой Дух). Бог един, но сделан из многих компонентов. Части твоей ДНК находятся у братьев, но не у бесов. Потому к ближнему надо относится, как к самому себе, до тех пор, пока информация не считана с конкретного сектора ДНК. Тогда портал времени закрывается, а брат становится бесом, а человек против отца с матерью. Он взял меч, и отсек правую (левую) руку (ногу) и вообще всего себя от бесовской семейки. Все братья происходят из одного источника путем фрактального деления - Праотца. Когда человек во времени опередит своих родителей, то они ему уже не указ. Бесы - не люди, но у них тоже есть какие-то человеческие части, но их мало. А люди - это подобные ангелам, сыны так сказать божии, как сам Иисус - Агнец.

Учение Иисуса вообще не такое, какое попы, баптисты и подобные деятели культа излагают. Оно про телепортацию из сего мира в другое место не от мира сего - Небесный Иерусалим. Это надо Евангелие Иуды читать. Его откопали совсем недавно. Короче, нужна звезда, которая выступает передатчиком. У волхвов была, и у Иуды была подобная. Когда энергия аккумулируется в достаточном количество меркаба (Отец-Сын-Святой Дух) активируется и происходит пространственно-временной скачок. Иисус проповедовал разновидность плеядианского учения. Есть книга "Приносящие рассвет" Барбары Марсиниак или "Материал РА ЗАКОН ОДНОГО Учебное руководство", но эта сильно сильно сложная для обывателя. В ней объясняется взаимотоноошение черной дыры со Сверхновой. Все дело в накоплении энергии. Луч СВЧ может мгновенно пройти сквозь время и миллиарды световых лет. Короче, смотры фильм "31 июня". Там поют песню про "звездный мост". Подарок Мерлина.



Edited at 2019-01-08 07:46 am (UTC)
asya_i_drugi
Jan. 8th, 2019 03:53 pm (UTC)
мудрено загнул..)
vladimirdar
Jan. 8th, 2019 09:11 am (UTC)
Главное, не пытаться изменять других)
asya_i_drugi
Jan. 8th, 2019 06:09 pm (UTC)
да ну што вы... просто - можно мне будет похуй?..)
za_li
Jan. 8th, 2019 05:52 pm (UTC)

Так ближнего, а не каждого ))

asya_i_drugi
Jan. 8th, 2019 06:04 pm (UTC)
как-то у меня вышло, что ближними считала всех людей на земле...(( как?... и никто не поправил мне это...
verbochca
Jan. 11th, 2019 03:17 pm (UTC)
Если исходить из этой притчи, ближний это тот, кто нуждается в твоей помощи, кому ты можешь помочь. А это может оказаться абсолютно любой человек, даже тот, кто тебе совсем не люб.))
И да... Любить весь мир, все человечество, гораздо легче, чем любить конкретного "ближнего".

Edited at 2019-01-11 03:19 pm (UTC)
asya_i_drugi
Jan. 11th, 2019 04:25 pm (UTC)
вот всё-таки да? так ведь?... таки и это правильно.
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

asya_i_drugi
Ася Бякина

Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow