Ася Бякина (asya_i_drugi) wrote,
Ася Бякина
asya_i_drugi

Снова про Мамбу

Они не понимают, где грань дозволенного.

А что, если я начну писать в стиле - добрый день геннадий у вас такая сексуальная улыбка и эротичная фигурка? И добавлю - ваши коленки, или что там у мужиков... заставляют меня волноваться... блять ну подскажите что... что нас заставляет... нос?

Короче, я в ответ молчу.
"Спасибо" только на приличные комплимнты, а на гавно (по моим личным меркам) мужественно молчу, но иногда хочется отомстить... Потому что они начинают нытье - типа он такой распнулся тут, а она такая сяка  - не удосужилась. И, чтобы не словить пиздячку, сразу пускают тебя в игнор.

Герои и гусары, чо...

А вот экземпляр - прям брат таланта. И анкета пустая.  Мне написал одно слово,  месяц назад, а сегодня предъявил как за бриллиантовое кольцо...

жжжжж.jpg

Tags: а ну-ка мальчики, клоуны
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments