?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Некто решил, что Ася не нужна себе. Советует ей идти своим путем, а не ждать. (камент к посту про мамбу).
Кому еще показалось, что Ася задрёканная курица? Говорите честно.

Я считаю, что Асю, наоборот, следует  приземлить иной раз, осадить, а то слишком высокомерна, самовлюбленна и независима (теперь даже от сигарет).
Или неужто тут сложился образ безвольной соплежуйки? Правду говорите.

Хотя, может, этот аноним-мазохист специально тяфкнул и ждет, когда Асе мантия под хвост попадет.
Иди сюда, родимый (-ая)... открой личико. Большая крокодила тебя скушает...


Всегда говорю: имидж - всё! Жажда - ничто.
А сама расслабилась.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
yulapskov
Dec. 17th, 2018 05:47 pm (UTC)
Аноним хуже пидараса. (с)
asya_i_drugi
Dec. 17th, 2018 06:16 pm (UTC)
от анонимов только дифирамбы принимаю...поучения просто бесят

Edited at 2018-12-17 07:18 pm (UTC)
yulapskov
Dec. 17th, 2018 10:19 pm (UTC)
ну их нафиг.
(Deleted comment)
asya_i_drugi
Dec. 17th, 2018 11:03 pm (UTC)
бесплатно..) и спасибо не сказали..)
(Deleted comment)
6e_4uvstvo
Dec. 17th, 2018 09:48 pm (UTC)
Проекция и перенос имхо. Я так вижу что-то другое.
asya_i_drugi
Dec. 17th, 2018 10:19 pm (UTC)
укого видишь? что видишь?
6e_4uvstvo
Dec. 17th, 2018 10:43 pm (UTC)
Ну, у тебя вижу что-то, что просто лень формулировать, ибо фигня на самом деле. Но то, что тебе написали, по-моему, как-то поверхностно.
asya_i_drugi
Dec. 17th, 2018 11:02 pm (UTC)
скажу тебе - у меня адская ломка от сиротства.
раньше я была уверенная и сильная до жути - папина дочка была. Типа, если что - то папа... А когда два года назад таки дошло до дела и оказалось, что папа нихуя не защита, а даже предатель, я потеряла точку опоры. Ну а кем заменить папу? Собой? Я же такая сильная - жизнью длинной доказано - а не-еет... папа нужен. тот, придуманный мною папа...
мне нужен папа... теперь я в них во всех буду искать папу. В этом невроз.

Ну а вапще - я на какое-то длинное будущее не "невеста" - у меня с зубами траблы. Поэтому чисто озираюсь хожу.
6e_4uvstvo
Dec. 17th, 2018 11:09 pm (UTC)
Какой тебе в этом возрасте папа??
Тоже мне рефлексии коуча.
asya_i_drugi
Dec. 17th, 2018 11:15 pm (UTC)
понимаешь, мне страшно... мне всё время страшно...
я не могу привыкнуть, что наместника б-га нет, а сам б-г не видим, ну как тебе объяснить...
я себе про себя поняла. уже разложила, всё раскопала, вынула, проработала - нихера не помогает. ну и как бы все свои подвиги я, оказалось, совршала для папы, а теперь для кого? что я? зачем мне всё... прострация пиздец
6e_4uvstvo
Dec. 17th, 2018 11:33 pm (UTC)
Прострация так прострация. Расслабься, блин! Ты в Питере живешь. Ходи в Капеллу и на залив кормить чаек. И с внуком куда-нибудь.
asya_i_drugi
Dec. 17th, 2018 11:46 pm (UTC)
внук в Иркутск. на дворе зима. ходить далеко и холодно.
6e_4uvstvo
Dec. 17th, 2018 11:55 pm (UTC)
Ууу... Я думала, они тоже в Питере. Совсем запуталась в вашей географии.
asya_i_drugi
Dec. 17th, 2018 11:22 pm (UTC)
ну и поскольку потребность всё время совершать подвиг даже не реализовать на внуко-детях, мне надо кудато видимо в хоспис санитаркой.
натура скорой помощи и мчс, а физическое тело подводит.
6e_4uvstvo
Dec. 17th, 2018 11:51 pm (UTC)
Щас санитаркам платят щикарно. По указу Путина. Иди!
asya_i_drugi
Dec. 17th, 2018 10:22 pm (UTC)
я вижу - чел нахватался этой хуйни про любовь к себе и быстренько куда-то это решил типа сумничать...
да еще и так удачно - дипломированному коучу..))
6e_4uvstvo
Dec. 17th, 2018 10:43 pm (UTC)
Коуч коучу глаз не выклюет...
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

asya_i_drugi
Ася Бякина

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow