?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ролик о пользе чеснока. Текст:
"Интересно знать, что обычная простуда это одно из самых распространеных заболеваний, она так заразна, что проще предупредить её, чем лечить. " (Речь шла о сопле-кашле).
Кто пишет эти тексты? Врачи же знают, что ОРВИ не обязательно следствие переохлаждения.

Кстати, простудой в народе еще называют герпес. Его появление так же не завязано на охлаждение организма.

Образованные люди всё это знают, хоть и не медики.

ТОГДА КТО? Кто наполняет контенты всяких "полезных" и медицинских сайтов?
Чушь от безграмотных незнаек заполняет и заполняет интернет, гуляет с сайта на сайт.

Скоро просто физически не хватит времени пробраться через дебри мракобесия к правильной инфе.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
lubimay_toboy
Dec. 9th, 2018 02:51 pm (UTC)
а что заполняет головы районный педиатров - это совсем мракобесие(((( будто гугл и яндекс запретили
asya_i_drugi
Dec. 9th, 2018 03:08 pm (UTC)
верю... врачи в массе не пытливы умом..
palagia_da
Dec. 9th, 2018 04:19 pm (UTC)
а вы уверены, что рано противопоставляете себя "безграмотным мракобесам"? То что вы последний номер журнала Здоровье прочитали еще не значит что стали разбираться в вопросе. Врачи и те не разбираются.
asya_i_drugi
Dec. 9th, 2018 05:22 pm (UTC)
Еще раз повторяю: в этом журнале нет читающих журнал здоровье. Опора идет на опыт веков и достижения науки. Понятно?
Далее: В теме респираторных инфекций и гриппов мне известно на собственном опыте, что охлаждение организма не обязательное условие! Вот что было непонятного в этой фразе?Перевожудля тупых: я не замерзала, но вирус цепляла. И я не одна такая.
Второе: в медицине нет диагноза"простуда". Это знаю даже ваши не разбирающиеся врачи.Этого понятия нет.Точка.

И третье, хотя это слишком сложная для вас инфа: если авторы под "обычной простудой" имели ввиду ОРВИ, предупредить ей таки сложнее, чем лечить.
palagia_da
Dec. 9th, 2018 05:26 pm (UTC)
Какой такой "еще раз"? Я тут впервые. Во-вторых: опыт веков именно говорит, что если бегать босиком по снегу, промочить ноги, лечь спать с мокрой головой и открытой форточкой - то простудишься. Но вам не дано этого понять, вам же скомандовали прикормленные врачи фарм-компаний и вы под дудочку начали повторять, какие все кроме вас идиоты. Только вот у них своя голова есть на плечах, в отличие от.
asya_i_drugi
Dec. 9th, 2018 05:33 pm (UTC)
блять!!! я не писала, что не простудишься. как раз НЕПРЕМЕННО СУКА ПРОСТУДИШЬСЯ.

НО ЭТО НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ,

Школьную программу вспоминаем: бывают условия
необходимые,
достаточные,
необходимые и достаточные,
необходимые, но не достаточные.

Вопрос вам лично: является ли охлаждение необходимым и достаточным условием для активации вируса респераторной инфекции?
palagia_da
Dec. 9th, 2018 05:39 pm (UTC)
Дамочка, вы с матом-то полегче, нынче за это банят. Простуда это простуда, а инфекция это инфекция. Простудой нельзя заразиться в автобусе. А вы, коли такя умная, расскажите - че ваши врачи передовые не могут придумать, как насморк (как его ни называй) за два дня вылечить? Настолько сложная болячка?
asya_i_drugi
Dec. 9th, 2018 05:42 pm (UTC)
отыбитесь. пост вапще не касался ваших врачей. и запугивать идите сою ебанутую маменьку
asya_i_drugi
Dec. 9th, 2018 05:35 pm (UTC)
"Но вам не дано этого понять, вам же скомандовали прикормленные врачи фарм-компаний и вы под дудочку начали повторять, какие все кроме вас идиоты. Только вот у них своя голова есть на плечах, в отличие от."

какие врачи мне скомандовали? быстро сука покажи, где было блять про командующих врачей?

palagia_da
Dec. 9th, 2018 05:40 pm (UTC)
Так. Сука - мама твоя. Обратись к психиатру, пусть пропишет нейролептики. Пошла нахуй, истеричка.
asya_i_drugi
Dec. 9th, 2018 05:42 pm (UTC)
сволота ... ну надо же
yulapskov
Dec. 9th, 2018 06:13 pm (UTC)
Бууу.... Кокой-то неадекват в комментах воистину.
ganna13
Dec. 9th, 2018 05:47 pm (UTC)
однако переохлаждение создаёт условия для ослабления организма, и там где тонко, там и проявляются "простуды", оттого и связь, и так называемое заблуждение
asya_i_drugi
Dec. 9th, 2018 06:01 pm (UTC)
конечно, но гомосапиенсу свойственно опасаться заблуждения... )

камент, кстати, лишний раз подтверждает, что у тех кто пишет/вещает нелогичную хню, и кто читает/слушает, у них свой язык, они на нем что-то понимают.
а я вот на этих вещах зависаю и не справляюсь
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

asya_i_drugi
Ася Бякина

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow