?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что значит "жениться"

Вот бесит что: основная масса, почти все взрослые неглупые люди под словом женица понимают штамп в паспорте.

А ведь штамп - это заключить брак. Процедура такая есть.

Жениться же - это вместе весело шагать по просторам... по просторам, по просторам!
И, конечно, припевать лучше хором! ну ит.д....

Когда Ася произносит - хочу замуж! - всегда найдется, кто скажет "зачем???" И Ася такая глаза вылупит и смотрит. Потом доходит - чел подумал про штамп. Ужас жи, какая несвобода в головах.


Так вот. Изживать надо эту узколобость, зацикленность и стереотипность в себе.
Буквальность годится для работы, а для досуга годнее метафоричность, аллегоричность и образность.

Будьте любимыми!
Ваша Ася.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
greygreengo
Nov. 18th, 2018 01:09 am (UTC)
Утверждение о теории стакана воды когда-то крепко овладело массами.
antontsau
Nov. 18th, 2018 02:11 am (UTC)
разница очень простая - в возможности выхода. Это очень многого стоит. Штамп в этом случае особо тяжек, но и то же самое дефакто в некоторых юрисдикциях примерно так же отягощает.

asya_i_drugi
Nov. 18th, 2018 04:41 pm (UTC)
из дружбы редко выходят...
antontsau
Nov. 18th, 2018 06:49 pm (UTC)
сам факт наличия выхода сильно облегчает и укрепляет процесс. Не надо тратить ресурсы и силы на обеспечение удержания вдали от краха. Ну как бэ известная аналогия - берем 10 см ширины доску, кладем на два кирпича и запросто по ней гуляем куда хотим, совершенно не заморачиваясь и не дрожа. Берем ту же самую доску и кладем ее между двумя небоскребами на высоте 30го этажа, и хождение по ней становится цирковым номером, диким стремом и верным способом оступиться и упасть.
globaltel
Nov. 18th, 2018 05:08 am (UTC)
Заведите себе уже кошечку, будет вам и метафоричность, и аллегоричность, и образность. Кошечка сможет вас научить, что любить кого-то даже лучше, чем быть любимой.
asya_i_drugi
Nov. 18th, 2018 04:42 pm (UTC)
так разве не любя кого-то можно с ним быть вместе?
antontsau
Nov. 18th, 2018 07:08 pm (UTC)
мысль о сотрудничестве а не взамуже никогда не возникала? идти вперед и работать, делать дело и развивать идею, а не любови-шпили-щасти?Создавать корпорацию, а не ячейку хомякообщества?
asya_i_drugi
Nov. 18th, 2018 11:19 pm (UTC)
ебаныйврот! ты зачем в моем жж рассказываешь про жизнь хомяков? кому это тут интересно?!!
в моем окружении хомячьих ячеек нет, это всё в телевизоре.
ты сука пост прочитал блять? "замуж" это вместе ВМЕСТЕ блять весело шагать. "Весело шагать" (внимательно слушай) означает как раз сотрудничество, созидание, дружбу, любовь и секс как высшая точка интеллектуального кайфа.
Понял? Иди нахуй теперь. Понабрался грязи и сюда прет...
antontsau
Nov. 18th, 2018 11:32 pm (UTC)
Обиделась? Зря.

Дело в том что любови и сексы не являются сотрудничеством. Это так, шагания и щастя. Самое что ни есть хуяк-хуяк еще хомяк, больше от этого ничего не созидается.
asya_i_drugi
Nov. 18th, 2018 11:36 pm (UTC)
да уже подумала и где-то согласилась. на полмизинца. но это тебя не оправдывает! асю нинада бесить!
asya_i_drugi
Nov. 18th, 2018 11:21 pm (UTC)
и запомни долбоеб - корпорации и т.п. создаются сексуальными людьми... у них обязательно есть и секс и любовь. это движущая энергия.
antontsau
Nov. 18th, 2018 11:33 pm (UTC)
Жуткая планета. Всем все резать как котам.
asya_i_drugi
Nov. 18th, 2018 11:38 pm (UTC)
ты чо реально таки это задвигаеш? признайся лучше что троллишь
antontsau
Nov. 19th, 2018 12:42 am (UTC)
Серьезен как паровой каток. Не, ну натурально жуткая планета, на которой обезьяна так и не стала человеком. Все так и крутится вокруг мудей. Всех утопить.
asya_i_drugi
Nov. 18th, 2018 11:22 pm (UTC)
выбесил собака... ненавижу тут обывательщину слушать..
takc
Nov. 18th, 2018 06:39 am (UTC)
Не хочу замуж.
radiosurinam
Nov. 18th, 2018 07:39 am (UTC)

Буквальность годится для работы, а для досуга годнее метафоричность, аллегоричность и образность.


Вот, Ася, ты задвинула! Внушаить!

mirna15
Nov. 19th, 2018 02:13 am (UTC)
Обожаю оптимистов!!!
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

asya_i_drugi
Ася Бякина

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow