?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итак, у Аси 61 с мелочью киллограмм и голодовка не помогает. Лишних 6-8 кг.
Попробовать больше есть (белок освобождает клетки от жидкости) - не получится, ибо есть я не хочу. Мне лень готовить и добывать пищу тоже часто лень, поэтому заставить себя выше моих сил..)

При этом физическая выносливость после болезни (март) вернулась и сохраняется.

Вернулась после 1-го же сеанса остеопатии в Иркутске. Всего приняла 6 сеансов в августе. Сила только нарастает.

Что ем?
100 гр. творожка данон, 100 гр. печенья, банан, шоколад или пастила. Не всё это за день, может не быть чего-то. Могу вообще не есть. Кофе, кофе, кофе...
Раз в неделю (или в две) кашу или омлет. Чуть-чуть.
Бывает батон с маслом, пирожное, бублик. Бублик на 3 приема..)
Ну и кока-кола. Которая на почве стресса с ахмалдином сошла на нет: 1 литр на 3 дня.

Пью кофе с сахаром, ем хуйню и становлюсь только сильнее.
Моя микрофлора приноровилась жрать со мной наркоту - шоколад, кофе, кола - и прекрасно меня кормит всем необходимым. Как всегда... Всё как всегда.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
yulapskov
Nov. 8th, 2018 07:41 pm (UTC)
В заголовке намёк на нытьё..
asya_i_drugi
Nov. 8th, 2018 07:50 pm (UTC)
это крик души, люся /бросилась на грудь/
yulapskov
Nov. 8th, 2018 07:53 pm (UTC)
Я понела. Но всё же.
*ловит Асю на грудях*
asya_i_drugi
Nov. 8th, 2018 07:54 pm (UTC)
да блин.. ну дай хоть прижаться...
iampuding
Nov. 8th, 2018 07:46 pm (UTC)
У меня "стаж" 14 месяцев после 52-х лет курения.
Побочные эффекты были ужасные - вплоть до экземы.
Но курить хочется чуть поменьше. Но только чуть.
И да - лишние 6 кг никак не скинуть. Хлеб ем раз в месяц.
Сладкое ни ем совсем - раз в неделю ложку ч-н в пабе с тарелки мужа.
Но есть - ЖРАТЬ хочется постоянно. Раньше ела пончики и плюшечки и не толстела.
asya_i_drugi
Nov. 8th, 2018 07:52 pm (UTC)
вот ты веришь курильщикам со стажем, что желание курить проходит? типа легко бросил и всё... я день и ночь хочу
yulapskov
Nov. 8th, 2018 07:55 pm (UTC)
Желание не проходит.
Но мне вот доктор сказал, что даже пассивное курение мне пиздец. Я бросила.
asya_i_drugi
Nov. 8th, 2018 07:59 pm (UTC)
не верь ему. но и не кури.. раз уж
yulapskov
Nov. 8th, 2018 08:05 pm (UTC)
А я верю, ибо начиталась..
asya_i_drugi
Nov. 8th, 2018 08:11 pm (UTC)
а что причиной бросить было? скажи, если можно?
iampuding
Nov. 8th, 2018 07:59 pm (UTC)
У всех по-разному.
Вот моя подруга резко РАСХОТЕЛА курить, представляешь?!
Т.е. само бросилось!
Повезло просто тем, кому не хочется.
Но я, по-крайней мере, могу с чистой совестью выпить мой стакан вина в день.
Правда, я его разбавляю, но все равно - как-то легче.
А ты себе и это запретила - почему?
asya_i_drugi
Nov. 8th, 2018 08:04 pm (UTC)
с вином так: в 2000-м году случился очень сильный страх и сразу язва. от передоза адреналина такое бывает.
и вот с тех пор спазмы прям уже в пищеводе даже на нежное пиво. увы. отвыкла в итоге совсем. плохо. знаю. надо начать. но я одна живу. как пить одной.
iampuding
Nov. 8th, 2018 08:07 pm (UTC)
Я разбавляю вино - или водой, или соком.
asya_i_drugi
Nov. 8th, 2018 08:13 pm (UTC)
в какой пропорции? и цель - снизить кислоту?
iampuding
Nov. 8th, 2018 08:14 pm (UTC)
Именно - вполовину.
asya_i_drugi
Nov. 8th, 2018 07:53 pm (UTC)
почему побочка была? как думаешь?
iampuding
Nov. 8th, 2018 08:03 pm (UTC)
Я гуглила - с моим стажем курения это нормально.
Но у меня были ВСЕ побочные эффекты, включая
пардон понос на 3 месяца.
asya_i_drugi
Nov. 8th, 2018 08:04 pm (UTC)
а какие еще? мне любопытно? у меня ничего не было.

но я правда не сама бросила, грипп подействовал.
seakonst
Nov. 9th, 2018 09:37 am (UTC)
Что за кофе такой, если к нему сахар надо? ;0)
asya_i_drugi
Nov. 9th, 2018 09:40 am (UTC)
ой. да растворимый же. я его непрерывно дую. вместо сигареты
seakonst
Nov. 9th, 2018 09:53 am (UTC)
А можно мне поснобствовать? Говорю как человек, который то курит, то не курит.
Растворимый - это не кофе. Пей молотый: лучше вштыривает (а значит, отвлекает). Да и сахар в него сыпать - только портить (и кофе портить, и сахар). А чем меньше сахару - тем лучше.
asya_i_drugi
Nov. 9th, 2018 10:08 am (UTC)
согласна. только у меня варочная панель всего 10 дней. но я с отвычки и не пользуюсь..)

вштыривает, ну... а в промежутках что? мне всевремя нужно либо двигаться либо что-то дуть. Вот за компом. Столько зернового нельзя..)
asya_i_drugi
Nov. 9th, 2018 10:10 am (UTC)
ладно. прально. сахар уменьшу..) спасибо за заботу..)
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

asya_i_drugi
Ася Бякина

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow