Ася Бякина (asya_i_drugi) wrote,
Ася Бякина
asya_i_drugi

Category:

И вот это блять всё  (развод) я должна пережить на сухую (слитно, раздельно пишется?), т.е. суко ни покурить, ни выпить. И транквилизаторы я тоже не употребляю. От нервов почти соскочила с шоколада (на стрессе ничего не ем)

А если щас бы села прям у компа с сигареточкой, присмолила бы парочку подряд: никуда не спеша, упорядочила бы мыслишки, потом подошла к зеркалу, полюбовалась, как незабываемо красиво держу сигарету (так держит только Ася)... ах, божемойбожемой, это щастье было бы...
"сигарета, сигарета, ты одна не изменяешь" /с/... и я не изменяла тебе, нас просто разлучили...

Tags: бросай курить бросай, в одной маленькой психиатрической больни, жизнь невозможно повернуть назад, наситанная сука вдрызг и осинь незная
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments