?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первый канал: конфликт в Украине - постоянная мигрень и для украины и для россии.
Ну бля, ну мигрень - это спазм сосудов всего сука тела. А корреспонденты имели ввиду головную боль же? Так мигрень не головная боль!
Звпомните, мигрень - это очень тяжелая хуйня. Очень тяжелая блять, чтобы поминать её всуе.



Profile

asya_i_drugi
Ася Бякина

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow