?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А не надо. Не надо вам, русские учить русский. Не на-до. Зачем оно вам?
Пишите свои "попробЫвать" и т.д..

Плевать. Чо хотите делайте.
Вы все равно смешные.
Вы четыре года назад флаг американский радостно везде юзали. Понты корявые гнули. И вдруг мериканцы стали вам врагами, и вы сразу давай давить бульдозерами годную еду и всё такое. А закупленное ранее для понтов барахло то тут, то там вылезает не раздавленное пачимута.

И теперь одни бздят купить, а других жаба давит выбросить. И на ценнике коробка называется завуалированно.
Так америка рулит? или где?






П.С.: ах да... Слава Украине!

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
lama_doch
Jul. 16th, 2018 05:20 pm (UTC)
Героям слава!
А с чего вдруг у Аси такой всплеск эмоций? :)
asya_i_drugi
Jul. 16th, 2018 07:51 pm (UTC)
да заимоталась. курить охота..)
psy_tati
Jul. 16th, 2018 05:23 pm (UTC)
Американский или Английкий?
Ой, простите, Великобританский?
asya_i_drugi
Jul. 16th, 2018 10:13 pm (UTC)
да тем более! Англия же типа враг. у них все враги, но это ваще ж враг
psy_tati
Jul. 17th, 2018 11:17 am (UTC)
Это паранойя...
ganna13
Jul. 16th, 2018 05:40 pm (UTC)
Америки тут нет вообще, то Англия в уценке
asya_i_drugi
Jul. 16th, 2018 10:16 pm (UTC)
не мастерица я полки-то разбирать /с/

англию щас тем более не продать..)
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

asya_i_drugi
Ася Бякина

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow