?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ща вы заорете. Про хозяина квартиры расскажу. Ну с которой я съехала, прожив 4,5 года, исправно платя хорошие деньги, оставила в идеальном виде, а он сука не отдал мне залог 24 сука тыщи, и еще приезжал рыть мои вещи, будто я икону трехкопеечную забрала.

Звонит блять. Я сразу - костя, я икону не нашла, и почеснаму не искала, ибо.
Он - нет, вам же деньги нужны?
- А что, готов вернуть?
- Нет. (И тут внимание!) Вы же в Иркутск собираетесь? И у вас есть знакомые в Усть-Куте. А вот надо бумажки отвезти лошадью, а потом лошадью же их же отправить с усть-кутским штемпелем, а я вам денежку заплачу.

И тут я подумала, а пошли вы нахуй, бизнесмены русские, с вашим сраным государством, с которым вы друг друга объебываете. И правильно, что я налоги таки честно платила. Это я слабинку дала, говоря, будто жалею. Нет. Вы меня как липку ободрали, но я при этом не запачкалась. Вот это главное блять. И вы думаете, что если я в нужде, то стану в вашей хитрожопой возне  участвовать девочкой на побегушках? Я вам даже объяснять это всё не буду, безнадежная вы нашараша.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
yulapskov
Jul. 5th, 2018 06:24 pm (UTC)
Надеюсь, тебе воспитание позволило нахуй его послать в прямом эфире?
Только не говори, что нет...
asya_i_drugi
Jul. 5th, 2018 06:30 pm (UTC)
прямо не смогла. но я расту над собой.
мне мешает то, что я жила в его доме.
yulapskov
Jul. 5th, 2018 06:35 pm (UTC)
Я верю в тебя.
lama_doch
Jul. 5th, 2018 06:31 pm (UTC)
Специфическое у него понятие о дружбе.
asya_i_drugi
Jul. 5th, 2018 06:36 pm (UTC)
угу... я в недоумении всё больше
lama_doch
Jul. 5th, 2018 06:55 pm (UTC)
Уже пора быть в ярости :)
6e_4uvstvo
Jul. 5th, 2018 06:47 pm (UTC)
Молодец, Асечка! У меня в деревне есть один мелкопоместный куй. Такой боров, вечный жених при старушкематери. Вымирающая разновидность мелкого жулика. И вот ему вечно идут какие-то судебные письмена, и постоянно он пытается с их получением что-то вытанцовывать. "А нужно получать? А можно не получать? А сколько можно не получать? А когда ты его вернешь? А можно как будто ты его принесла с опозданием?" И прочая мозго..бля. Притом, расписывается за него в получении всегда старушкамать (судебные можно вручать родственникам), даже если он сам лежит рядом на диване. Однажды старушкамать попутала инструкции и получила что-то не то, после чего они мне в четыре руки названивали весь вечер с двух телефонов. Я что, обратно понесу раскрытое судебное письмо? Поставила их обоих в черный список и обхожу третьей дорогой, только извещения в ящик опускаю - и дёру!
А ты говоришь!

апд. И знаешь, у меня такое ощущение, что вся эта его судебная куета выеденного яйца не стоит. Но до чего тошнит от дешевой жуликоватой колготни... Вот ты, наверное, о том же.

Edited at 2018-07-05 06:52 pm (UTC)
cheschirskaya
Jul. 5th, 2018 07:14 pm (UTC)
а зачем вообще разговаривать с людьми, которые кинули на деньги и от которых уже ничего не надо? *искренне не понимает*
iultinrom
Jul. 6th, 2018 04:50 am (UTC)
Это всё Путин виноват
ganna13
Jul. 6th, 2018 07:48 am (UTC)
что тебя с ним связывает, зачем ты вообще берёшь трубку?
asya_i_drugi
Jul. 6th, 2018 10:21 am (UTC)
щас нас связывает ненайденная икона. черт возьми.

но надо видимо не брать трубку да. я уже его боюсь. вот чо надо человеку.
ganna13
Jul. 6th, 2018 11:08 am (UTC)
скажи, что всё разобрала, нигде нет, скорее всего выбросила в мусор, ну да уже уплочено 24 тыщи за всё
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

asya_i_drugi
Ася Бякина

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow