Ася Бякина (asya_i_drugi) wrote,
Ася Бякина
asya_i_drugi

Category:

разозлилась блять чота

Ща вы заорете. Про хозяина квартиры расскажу. Ну с которой я съехала, прожив 4,5 года, исправно платя хорошие деньги, оставила в идеальном виде, а он сука не отдал мне залог 24 сука тыщи, и еще приезжал рыть мои вещи, будто я икону трехкопеечную забрала.

Звонит блять. Я сразу - костя, я икону не нашла, и почеснаму не искала, ибо.
Он - нет, вам же деньги нужны?
- А что, готов вернуть?
- Нет. (И тут внимание!) Вы же в Иркутск собираетесь? И у вас есть знакомые в Усть-Куте. А вот надо бумажки отвезти лошадью, а потом лошадью же их же отправить с усть-кутским штемпелем, а я вам денежку заплачу.

И тут я подумала, а пошли вы нахуй, бизнесмены русские, с вашим сраным государством, с которым вы друг друга объебываете. И правильно, что я налоги таки честно платила. Это я слабинку дала, говоря, будто жалею. Нет. Вы меня как липку ободрали, но я при этом не запачкалась. Вот это главное блять. И вы думаете, что если я в нужде, то стану в вашей хитрожопой возне  участвовать девочкой на побегушках? Я вам даже объяснять это всё не буду, безнадежная вы нашараша.
Tags: на вашу баржу на ваш канал, наситанная сука вдрызг и осинь незная, сукипадлыгавны
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments