?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вопрос блять

Я не в курсе, кто правил Германией после войны. Раскрошенной в порошок Германией. Они всё заново построили и живут стабильно очень хорошо.
У нас после войны прошло столько же ровно лет. И еще у нас есть нефть. И земли хотьжопойешь... и вапще...
Ну чем мы сука хуже немцев???

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
cheschirskaya
Jun. 23rd, 2018 12:18 pm (UTC)

Там не так воруют наверху и распиздяйства меньше во всех сферах.

asya_i_drugi
Jun. 23rd, 2018 12:34 pm (UTC)
значит таки хуже? а чо тогда пятками себя в грудя бьют?
cheschirskaya
Jun. 23rd, 2018 01:05 pm (UTC)
а что еще им остается ?))
ну не говорить же - обосратушки мол.
asya_i_drugi
Jun. 23rd, 2018 02:58 pm (UTC)
знаешь, мне кажется, что русские не считают, что воровство и распиздяйство это плохо. т.е. сами, будь они у власти, воровали бы. и распиздяйство от заниженных потребностей. нет кайфа в созидании
cheschirskaya
Jun. 23rd, 2018 04:07 pm (UTC)
к сожалению да.
и воспитывается сие с детства, дети смотрят как ведут себя родители и не видят ничего плохого в том, что во всем мире не очень то пользуется популярностью.
asya_i_drugi
Jun. 23rd, 2018 03:02 pm (UTC)
типа да..)
lana_la_na
Jun. 23rd, 2018 12:29 pm (UTC)
В Германии -порядок (у немцев в крови).
У россиян по другому.
Есть такие, кто по жизни работать не приучены (не буду конкретизировать, ибо не суть), есть живущие на курортах - за 2-3 месяца колотящие деньги, чтобы потом 9 месяцев проедать, ничего не делая и стоная, что нет работы. А есть труженики, которые кормят всю эту шоблу лентяев плюс трескающуюся от жира верхушку. Тружеников немного, нахлебников и ворья больше. Вот и результат. Обидный причем. Т.к. труженики живут хуже бездельников часто.
asya_i_drugi
Jun. 23rd, 2018 12:33 pm (UTC)
вот и вопрос - а чего тогда выеживаться перед всем миром? сидели бы тихо, сопели в тряпочки
lana_la_na
Jun. 23rd, 2018 12:48 pm (UTC)
Если в стране будет "сопливый" глава, то и страна будет сопеть в тряпочку.
Роль личности в истории же.

asya_i_drugi
Jun. 23rd, 2018 02:45 pm (UTC)
так он же сопливый и есть... ничего разумного не делает, только в войнушки играет
lana_la_na
Jun. 23rd, 2018 03:35 pm (UTC)
С его точки зрения он поступает разумно.
И это поддержали не помню сколько (то ли 70, то ли больше %% населения России) на выборах последних. САМИ ВЫБРАЛИ. Недовольным остается утешаться надеждами на нового "горбачева, ельцина" или кого бы они желали видеть у руля, кто, по их мнению, приведет их к жизни, как в Германии. А пока да, недовольным - сопеть в тряпочку, потому как демократия.
asya_i_drugi
Jun. 23rd, 2018 04:35 pm (UTC)
У тех, кто думают, что к жизни их приведет президент, у них тот же менталитет как и у 70% - русмшшвайн, т.е. потребности очень занижены
lana_la_na
Jun. 23rd, 2018 04:51 pm (UTC)
Если бы я была такой стройной и красивой, как вы, я никогда бы не раздражалась ни на кого.
А по теме:
Потребности должны соотноситься с доходами, я полагаю. Хотя, когда доходы становятся приличными, неважно у риссишшвайн, татаршвайн, укрошвайн, еврешвайн и т.п., все "швайны" становятся уравновешенными, как правило. Поэтому я за то, чтобы были хорошие зарплаты, пенсии и пособия. И надеюсь, когда-то и в России так будет.
asya_i_drugi
Jun. 23rd, 2018 05:03 pm (UTC)
Спасибо за комплименты, очень хотелось бы быть просто красивой, и не бояться за детей...)

нет, я не раздражаюсь, я за целую жизнь привыкла, но я злюсь, когдо вспоминаю, что русские (подразумеваю россиян, т.е. татар и прочих) воюют, скотски относятся к своим же старикам и детям, запугивают весь мир своей тупой силой... ну зачем... ну давайте просто каждый день делать что-то для процветания... да-да, я мечтательница и утопичка...) но мне кажется, если бы завтра все проснулись и полюбили друг друга, эх началось бы..
lana_la_na
Jun. 23rd, 2018 05:20 pm (UTC)
Ваши слова про "проснулись и полюбили" прекрасны до слез.
Но у меня на памяти как мы "всех полюбили" в 90-х... и страна распалась... и жили реально плоховато.
А сейчас - не сравнить же!
Не все, конечно, но у кого есть хорошая работа или другие надежные источники дохода живут вполне себе прилично в сравнении с теми временами.
А воюют ... Мне вот очень важно, чтобы не воевали в России.
Чтобы войн не было во всем мире - пока это утопия. Увы.
al_firsov
Jun. 23rd, 2018 01:00 pm (UTC)
Надо понимать, что Германии после 1945-го было запрещено иметь вооруженные силы.
И, соответственно, ни на кого страна не нападала и нигде террористов не уничтожала.
Вот и весь секрет.
asya_i_drugi
Jun. 23rd, 2018 02:47 pm (UTC)
т.е. просто работать, не заедаяясь к соседям? в этом успех? очень согласна...
lama_doch
Jun. 23rd, 2018 01:24 pm (UTC)
Этим вопросом мы еще в школе задавались. В 1980-м году :)
(Anonymous)
Jun. 23rd, 2018 02:18 pm (UTC)
Удівітєльно, что такая зрєлая женщіна так іскрєннє нєдоумєваєт по такому елємєнтарному поводу.
asya_i_drugi
Jun. 23rd, 2018 02:48 pm (UTC)
т.е. вы не видите, что это подъебка русских?
(Anonymous)
Jun. 23rd, 2018 05:11 pm (UTC)
А молодец свидомыш! Ему все едино - какую русню ненавидеть. А либерашке приходится перед хохлом прогибаться.

И вот потому что в Россия такая культурная илитка раболепная, позавчера - перед комсюками, вчера перед ельцинским ворьём, сегодня перед хохлами, заискивают. Отчасти, отчасти и поэтому - дрянь страна и народ, весь народ, включая власть, население и либерашек с поцреотами - тоже дрянь. Потому и живут - как сами сделали.
prince_consort
Jun. 23rd, 2018 08:57 pm (UTC)
счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
asya_i_drugi
Jun. 23rd, 2018 09:10 pm (UTC)
еще один мечтатель-утопист типа Аси?...))
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

asya_i_drugi
Ася Бякина

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow