?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если кто не разобрался

Клуб долгожителей виртуальный, на балансе у Бога, членских взносов нет, сходок нет, председателя нет, ты можешь забыть, что ты в клубе на несколько месяцев, лет, но он все равно будет давать тебе силу. Потому что эта сила - ЛЮБОВЬ. 

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
ganna13
Jun. 18th, 2018 07:30 pm (UTC)
фатит пиареть сваю секту!
asya_i_drugi
Jun. 18th, 2018 07:35 pm (UTC)
здрассте это не секта. я просто вас всех люблю и хочу, чтобы вы были всегда!
да забудь про клуб, можно считать его глупостями..)
yulapskov
Jun. 18th, 2018 07:41 pm (UTC)
Да ваще!
asya_i_drugi
Jun. 18th, 2018 07:51 pm (UTC)
едритмадрит, я их призываю пить курить и материца до ста лет, а они на меня ващекают...:/
yulapskov
Jun. 18th, 2018 07:53 pm (UTC)
А я так и делаю: пью, курю, курю, курю и матерюсь.
asya_i_drugi
Jun. 18th, 2018 07:57 pm (UTC)
ну а я хочу до ста и дальше..) мне каца я и в сто ненакурюсь, образно говоря..) и мне нужна компания, чтобы нас много было...) из нашего времени, с одним контекстом, понимаешь...)

всё, идите не парьтесь..) Ася просто ужасно общественно-ориентированная, ей сука нужна компания везде и всюду, штобы было с кем поржать. вот и все дела..)
yulapskov
Jun. 18th, 2018 08:00 pm (UTC)
А мы не компания что ли?))
asya_i_drugi
Jun. 18th, 2018 08:03 pm (UTC)
ну я ж хотела как лучче.. скрепить узами типа..)
yulapskov
Jun. 18th, 2018 08:04 pm (UTC)
Значит, я не вкурила..
Где, чо надо жамкать?
asya_i_drugi
Jun. 18th, 2018 08:16 pm (UTC)
та вжэ нигде..) застремали такую идею шикарную...((

здесь прям жамкай :) т.е. уже считай записалась...)

не прочла по про клуб нихренаво вчерашнем например посте я копировала, а я тут как дура им..((
asya_i_drugi
Jun. 18th, 2018 07:49 pm (UTC)
а вапще, слушай, а чойта клуб мой та в самом деле...) он всехний..)
да..)

нет, а чо у тебя запала не хватит до ста лет?
ganna13
Jun. 18th, 2018 07:50 pm (UTC)
у меня да, но мона никуда не вступать?))
asya_i_drugi
Jun. 18th, 2018 07:53 pm (UTC)
ну мона чо..)
не отфренживай меня тока... но отпишись от извещений о моих постах, а то я нервничаю, когда досаждаю..) реально оч. нервничаю
ganna13
Jun. 18th, 2018 07:58 pm (UTC)
ишь ты, рулить вздумала
asya_i_drugi
Jun. 18th, 2018 08:01 pm (UTC)
но ващета в этой жизне иногда.. и даже часто возникает вопрос - а кто суко сядет за руль...?
asya_i_drugi
Jun. 18th, 2018 08:01 pm (UTC)
да упасибох, проститменядуругрешую..))
yulapskov
Jun. 18th, 2018 08:06 pm (UTC)
Вот и я подумала, что рулит..
asya_i_drugi
Jun. 18th, 2018 08:21 pm (UTC)
ненормальные... когда ася рулить хотела? ася любит патроны подносить..)
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

asya_i_drugi
Ася Бякина

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow