?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжается.

Итак, проснувшись утром, которое суко мудренее, осознала, что заплатила наличными 3850 приемщику из конторы СитиПроф, а на руках у меня никаких даже замеров нет! И в голове тоже, ибо меня отвлекал представитель застройщика, а потом время истекло. Акт для ипотеки они потом выдадут типа.
Что делал мною же блять нанятый чел без моего участия? Я же хотела смотреть глазами за его приборами. Разве блять не так по правильному?
Квартира меньше, чем по проекту на 0.4 кв.м. В каких местах уменьшилось, почему я не знаю? Я для этого наняла чела за деньги. Мне нужны были его инструменты к моим глазам. Вот пиздец, а. Шо происходе....



Comments

( 6 comments — Leave a comment )
6e_4uvstvo
Jun. 17th, 2018 09:27 am (UTC)
Надо было нанять приемщика для контроля за приемщиком!
asya_i_drugi
Jun. 17th, 2018 09:32 am (UTC)
гы..))
verbochca
Jun. 17th, 2018 09:28 am (UTC)
Нужен был список вопросов.((( Застройщик должен был составить кадастровый или техпаспорт, где будет видно, что изменилось. При подписании акта, задай им вопрос.
У нас все было приличней - прораб покинул квартиру, пока мы все проверяли. И представитель СитиПроф составил акт о недоделках. А тебе вообще никакой бумажки не дали? В 15 году это стоило 1000.((
Еще раз убеждаюсь, что никакой существенной разницы в домах эконом и комфорт класса нет.((((
asya_i_drugi
Jun. 17th, 2018 09:37 am (UTC)
Бумажка была - стандартный акт от застройщика, где мы оставили пустыми строки о недоделках и поехали подписывать.

С СитиПроф всё на словах, как так.. как так... в понедельник типа позвоните по телефону, где забрать акт для закладной банка.
verbochca
Jun. 17th, 2018 09:46 am (UTC)
Нужно было все равно подписывать акт с недоделками. Но что теперь сделаешь....
За то, ты уже можешь переезжать, да? Не знаю, жила ли ты, когда нибудь в новой квартире, где еще никто, до тебя, не жил, но это кайф!!!! Я это почувствовала, когда жила у сестры, в новостройке и потом, в нашей квартире. Испытываешь необыкновенное спокойствие и умиротворение. Там нет ничьей чужой энергетики!!! Так что, живем дальше.
asya_i_drugi
Jun. 17th, 2018 10:06 am (UTC)
это да... это много значит
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

asya_i_drugi
Ася Бякина

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow