?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто такой атеист

Атеистов в Питере, в культурной столице, в век бурного научно-технического прогресса - полно. Что странно, в самых образованных слоях, где кандидаты и доктора наук. Сами себя так и называют - я атеист!

Оказалось - все они думают что верующие, это те, у кого Бог - этакий дедушка с бородой сидит на небе и грозит пальчиком.

Т.е., эти атеисты осознают, что всё не так просто, а даже, наоборот, так сложно, шо п... и объяснить можно только существованием высшего разума, иначе ну точно непонятно. Но бьют ся в грудь - не верю.

И возникает вопрос - а вы зачем вапще про дедушку на облачке (образ для необразованных) заморочились? Чтобы себя запутывать? Чтобы разводить никчемные антимонии на тему веры и атеизма? Вместо того, чтобы постигать и постигать, ибо там еще грести нам далеко и долго.
Понимаете, у современных верующих уже размыт, или стерт образ дедушки, рисованный неграмотному люду для простоты восприятия Непостижимого, а у атеистов - нет! У них тучка, дедушка, борода.



Опрос. Тока не врите. Особенно нарочно не пишите, мол, атеист и тьфу на вас. Потому что Дедушка всё видит, прям щас на тебя смотрит и ждет твоего сука сурьезнога ответа.

П.С.: Ася в Бога верит. Точнее  - верует. В Высший Разум.
Но, о церковных обрядах знает лишь около. Церковь не посещает. Не уважает нонешнего Патриарха Всея, кстати.

Poll #2082233 Верите ли вы в Бога (Иисуса, Аллаха и т.п.), как для простоты называем мы Высшие разумные силы?

Верите ли вы в Бога?

Да
3(33.3%)
Да, если это не дедушка на тучке
1(11.1%)
Нет
4(44.4%)
Упрусь как баран - я атеист
1(11.1%)

Tags:

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
livejournal
Jun. 12th, 2018 04:38 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
psy_tati
Jun. 12th, 2018 04:56 pm (UTC)
Атеизм в принципе тоже своего рода вера. Вера в то, что "Бога нет, и я в это верю"! ))
asya_i_drugi
Jun. 12th, 2018 06:03 pm (UTC)
..)) но таки большинство атеистов верят, просто называют по-другому, я ж о том, что они думают, что вера связана с церковью
psy_tati
Jun. 12th, 2018 06:26 pm (UTC)
Тема вообще сложная )))
Люди они в целом и правда на самом деле сложнее чем кажутся. И проще чем хотят казаться)))
asya_i_drugi
Jun. 12th, 2018 06:34 pm (UTC)
согласна..))
и согласна..)
alexander_lj
Jun. 12th, 2018 05:05 pm (UTC)
Атеизм - это идея о том, что нет никакой необходимости для создания и, тем более, поддержания и развития идеи бога.
Не надо приписывать атеистам веру в отсутствие бога. Пожалуйста!
asya_i_drugi
Jun. 12th, 2018 05:57 pm (UTC)
а я разве им приписывала? Я как раз сказала, что они верят.
asya_i_drugi
Jun. 12th, 2018 06:00 pm (UTC)
Бог - это не идея, а как закон, объедяющий все законы математики, физики и т.д. Если не изучать эту науку, то как взаимодействовать с высшим разумом? Молитва, например, - формула для взаимодействия.
alexander_lj
Jun. 12th, 2018 08:00 pm (UTC)
Что ж за закон, который не имеет никаких проявлений? Как его изучать?

Молитва? Серьезно? Написанные людьми тексты, различающиеся в разных религиях. Даже и на разных языках.
asya_i_drugi
Jun. 12th, 2018 08:04 pm (UTC)
Ну проявления он имеет, например, материальность мысли.

Молитва была продиктована нам, мы записали её. Это один вариант.
Молитву как набор действенных звукосочетаний человек мог подобрать эмпирическим путем, так же как он открыл законы других наук
alexander_lj
Jun. 12th, 2018 08:19 pm (UTC)
Примеры материальности мысли привести сможете?

Молитва продиктована кем? Кто ее записал? Он точно был здоров, он точно грамотен? На каком языке диктовалась молитва и на каком была записана? Бог каким-то образом сертифицировал запись?
Два действенных звукосочетания с разным смыслом как сработают?
Как Вы себе представляете подбор эмпирическим путем? Вы же в курсе, что если вы перетасуете колоду карт, то, скорее всего, ваш расклад карт еще никогда не встречался за всю историю человечества. А это всего 54 карты. В алфавите, конечно, меньше символов, но и молитва обычно длиннее 54 знаков.
asya_i_drugi
Jun. 12th, 2018 08:38 pm (UTC)
у меня высшее математическое образование, поэтому число сочетаний 54 из 54 могу себе представить..)

Молитва. Вот эти несколько строк искались тысячелетиями. Найден работающий вариант. Сертифицировать нет возможности, ибо науки даже еще нет. Просто представьте математику на стадии познания азов - ну какие эксперты, какие сертификаты
three_l1
Jun. 12th, 2018 09:49 pm (UTC)
> материальность мысли.
Это что за зверь такой?
rickardonavarro
Jun. 12th, 2018 07:26 pm (UTC)
В библейские сказки/еврейский фольклор не верю, в существования бога/высших сил - собственно, тоже. Атеист, стало быть.
asya_i_drugi
Jun. 12th, 2018 07:33 pm (UTC)
какой наукой объяснишь материальность мысли?
rickardonavarro
Jun. 12th, 2018 07:44 pm (UTC)
Никакой языкам не обучен.
Современная наука вся состоит из двойственностей, неразрешимых на настоящий момент парадоксов и целого зоопарка неопределенностей.
asya_i_drugi
Jun. 12th, 2018 07:56 pm (UTC)
это потому, что мы не все законы знаем, не знаем главного закона, которому физики-химии подчиняются, а этот закон и есть высший разум, молитва это формула для решения задачи, если говорить грубо.
но интерес в том, что зная формулу /молитву/, мы не всегда можем решить задачу, есть еще неизведанные составляющие, мы изучаем эту бесконечную науку, которой пока даже нет названия, кроме как "бог"
rickardonavarro
Jun. 12th, 2018 08:02 pm (UTC)
Даже не знаю, упрощение это или усложнение :)
Дополнение общей картинки богом мне представляется избыточным.
Кто такой атеист? Вовсе не "верующий в отсутствие бога", а тот, кому на самом деле все равно, есть бог или нет его - это ничего для атеиста не меняет.
asya_i_drugi
Jun. 12th, 2018 08:11 pm (UTC)
не меняет? т.е. атеист, это чел, прекративший попытки заниматься этой наукой? так же как раньше математика, к примеру, была ведь, но все хотели открывать для себя и человества эту науку,
была математика или нет это для людей ничего не меняло...

атеист как бы застыл,
вот светофор подает разные сигналы, действуй в соответствии, но вникать у устройство и взаимосвязи не хочется, приспособились обходиться..))
rickardonavarro
Jun. 12th, 2018 08:28 pm (UTC)
Какой наукой? Схоластикой? Я вижу в существовании бога лишь стремление людей упростить себе жизнь и сбросить часть ответственности. Картина мира от этого не меняется. Картине пофиг, изображен на ней в уголке высший разум или нет.
asya_i_drugi
Jun. 12th, 2018 08:42 pm (UTC)
как раз с осознанием наличия Бога упроститься уже трудно, ответственность возрастает.
безбожниках легко
alexander_lj
Jun. 12th, 2018 08:29 pm (UTC)
Прочитайте, пожалуйста, что такое научный метод, чтобы больше не называть поиски бога наукой.
Атеист не занимается поисками или описаниями того, что никак не проявляет себя. Для обозначения отсутствия люди придумали термин "нет", "не существует". Вы и сами пользуетесь этими словами и в большинстве случаев (за исключением описания бога) смысл этих слов совпадает с тем, что понимают и другие люди (и атеисты в том числе).
Математика как раз сильно меняла жизнь человека. И видя результаты применения математики(и других наук), человек старался развивать их.
asya_i_drugi
Jun. 12th, 2018 08:45 pm (UTC)
еще раз повторю - изучаем то, что существует.
как пример я привела материальность мысли.
asya_i_drugi
Jun. 12th, 2018 08:49 pm (UTC)
"Математика как раз сильно меняла жизнь человека. И видя результаты применения математики(и других наук), человек старался развивать их."

Я и подчеркнула, что для некоторых математика не существует до сих пор. Хотя для других - всё, что вы перечислили.
Развитие наук и новые исследования это бесконечно..))
alexander_lj
Jun. 12th, 2018 08:11 pm (UTC)
В разделах физики и химии есть предметы изучения. Есть закономерности, которые объясняются/пытаются объяснить существующими/разрабатываемыми теориями. Есть области применимости теорий.
Какими методами Вы узнаёте формулу/изучаете бога? Вы, вообще, сможете сформулировать, что именно изучаете? Уверен, что Ваша формулировка не совпадет с формулировками других верующих/теистов. Вас это не смущает?
asya_i_drugi
Jun. 12th, 2018 08:20 pm (UTC)
конечно, я могу сформулировать - люди договорились уже например обозначать и классифицировать какие-то вещи как энергии, поля.
предмет изучения есть - человек, например, и его взаимодействие с миром, его физическое и психологическое состояние..

по поводу формулировок, люди все время договариваются обозначать явления, всегда наступает момент, найти одно название чему либо
alexander_lj
Jun. 12th, 2018 08:03 pm (UTC)
Нет никакой материальности мысли, кроме установленной в рамках научного эксперимента (эксперимента, сделанного в рамках научного метода).
Пока таких экспериментов не проделано, обсуждать нечего.
У Вас есть примеры таких экспериментов?
asya_i_drugi
Jun. 12th, 2018 08:29 pm (UTC)
Рамки научного эксперимента? Для начала в этих рамках проводятся опыты - фиксация фактов, на основании которых были обнаружены закономерности, далее, результаты опытов дают почву исследованию. Так вот с исследованием пока значительный затык, хотя человечество значительно продвинулось .
(Anonymous)
Jun. 12th, 2018 08:27 pm (UTC)
А какая разница? Реально?
Зачем для обьяснения одной необьяснимой невероятности ака Universe городить другую необьяснимую невероятность? Где логика?

Имо, дедушка на тучке, даже более предпочтителен, ну да наивный человек, ну так и чтож.

Те же кто изобретают одну непостежимость, чтоб с помощью нее обьяснить другую?? Весьма странная публика, как по мне.
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

asya_i_drugi
Ася Бякина

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow