Ася Бякина (asya_i_drugi) wrote,
Ася Бякина
asya_i_drugi

Category:

Палата для иностранцев

Щас парад отгрохают опять ценой чьего-то здоровья и жизней.

Кабы Ася была царицей, то на эти денги новую инфекционную больницу для Петербурга поставила. Например.
Калуга скажет - а чо в Питере то. Ок. Можно в любом другом городе заменить (было БЫ) иструхший клоповник на современный мед.центр. И не в одном городе. Бабла закатано в парад ужас сколько. Ужас.

Кстати, об ужасах...  нашего, как говорится, городка:

Ася в Боткинской - нет ли у вас платной палаты?
Даже ответа не получила.

Потом рыскала по отделению, заглядывала в двери и напоролась на отдельный люкс. Вот так он выглядит.
Люкс - в том смысле, что кровать одна, а не пять, клозет внутри есть, столик суко есть, да со скатертью, с настольной блять! лампой и шариковой ручкой. Вы не поверите, но это роскошь на фоне остального.
Медсестре говорю - что за апартАмент?
Ответ на повышенных - чо вы туда суетесь?! Это для иностранцев!

Броня крепка и танки наши быстры...

Tags: бля Серёга это не та планета, да вы охуели, сукипадлыгавны
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments