Ася Бякина (asya_i_drugi) wrote,
Ася Бякина
asya_i_drugi

Лариса

Лариса

А почему у нас в рекламе каких-либо продуктов для пенсионеров взяты такие ноты, будто у постели тяжелобольного ?
Вот, например, крем коррега для крепления вставных челюстей. В сюжете ролика зрелый с виду мужчина замечает, что жена "стала реже улыбаться". И типа в недоумении - отчего? У неё просто челюсть выскакивала, а муж, как бы не в курсях. Дурак такой великовозрастный... И вот по ходу выяснения жена - вся скромняшка с глазами мокрого котенка, потупившись, что-то мямлит тем самым чахнущим голосом, призывающим проникнуться и войти в положение. И зачем у нас насаждают такое чувство неполноценности? Ну выскочила челюсть, ну поправь и хохочи дальше. Вон Дарья Донцова в интервью рассказывала, как у неё при выходе из автобуса (а при выходе из автобуса всякое бывает, можно и родную челюсть потерять), так вот у Донцовой протез груди на асфальт вывалился к ногам какого-то мужика. И что? Она вставила протез обратно, да пошла как ни чем не бывало, без соплей и причитаний.

Или вот реклама посудомоечных машин. И опять пенсионерка говорит голосом сладкого божьего одуванчика, что она женщина, а не посудомойка... Старуха Изергиль - вот женщина! А эта - ни рыба, ни мясо...
Чета Асю понесло.. ага...
Будьте уверенными! Будьте живыми!

Posted by Лариса Ахмалтдинова on 14 апр 2018, 13:14

from Facebook
Tags: из Facebook
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments