Ася Бякина (asya_i_drugi) wrote,
Ася Бякина
asya_i_drugi

Category:
ебаный вася! какую типа просветительсую пургу несет стоматолог на ТВ.
чтоб все щас же ломанулись  к стоматологам.

я, как бывалый пациент, почтишто стоматолог уже, прям фигею...
ну суки же...

я вот так же клюнула в 2010-м "на позвоните нам прямо" - это были мануалы- остеопаты.
новичок еще была в Питере-то. звоню. ой, давайте, прямо сейчас к нам мчитесь (это из Петергофа два часа в одну сторону), а то доктор завтра уезжает на симозимумум аж на луну и хуйзнаит когда вернется, а у вас же щас болит? скорее к нам, сегодня редкая возможность попасть к практически богу.

приехала. частная ахуетьклиника.
сначала терапевт. целый час. взял 1 800. консультации никакой не дал. тока вопросы. и я ему знач целый час пизди. мне оно вапще надо было?
у меня такая особенность просто - я когда анамнез озвучиваю, мне плохо становится.
мой иркутский остеопат без слов всё видит. ни-че-го рассказывать не надо.

ладно. дальше мне наши проходимцы говорят: а этого великого-превеликого доктора, который на тв выебывался, нетути, он как раз на луне. не знаем, кто вам чо по телефону надул. идите щас на капельницу.
что-ооо? я на капельницу? зачем?? восемь компонентов еще и с преднизалоном?!  ебанулись?

да-да, так и сказала - вы ебанулись? аж пассажиры в очереди в процедурную скукожились.

и попилила обратно в Петергоф
сжав в правой вилку в левой скальпель
хирург склонился над ильей
нус что у вас болит голубчик
что значит вилка мне зачем
© Дей
Tags: бля Серёга это не та планета, клоуны
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments