Ася Бякина (asya_i_drugi) wrote,
Ася Бякина
asya_i_drugi

Categories:
"Надо проверить, подходим ли мы друг другу в сексе" равно признаться - "как любовник я гавно".
Но, мужики-ии...
Мужики, не стесняясь, произносят эту фразу, потому что знают -  баба, среднестатистическая и в поиске, услышит совсем другое. Он будет проверять! А проверяют ведь эксперты? Фокус-покус и стрелочки переведены.
К примеру,  к вам на работу нагрянул проверящий. У вас срабатывает - "он лучше знает". Вы нервничаете и суетитесь. Даже если уверены, что повода нет, всеравно суетитесь. И нервничаете. Проверка ж блять!

Так и баба - ой, меня могут забраковать, надо расстараться.  А наш говно-любовник, во-первых, и ведет к тому, чтобы старалась. Во-вторых, он же эксперт. И по факту совокупления даст понять, что на троечку.  Она автоматом берет вину на себя. А он типа герой-любовник, просто баба не подошла.

Ох, красавицы мои... Хороший любовник вообще не сомневатся. Он себя давно проверил. Он знает, что доставит любой женщине.

Еще такой важный момент.
Хороший любовник обычно не торопится. Он наслаждается всеми этапами знакомства. Он знает кайф.

Одесский ресторан: Циля Марковна, давайте пить, пока не понравимся друг другу
Tags: а ну-ка мальчики, сэкас
Subscribe

  • А вот так...

    А вот, например, чувак 55 лет. Может, фотка и моложе, но зато зачетная. Супротив предыдущего перца в тапочках из прошлого поста -…

  • #ужзамужневтерпеж или Чьи это тапочки?

    Чуваку 57 лет. Фото хочется разглядывать и разглядывать...) столько всего... Но вопрос вызывают тапочки. Чьи они? ....)))

  • Про прививки и женихов

    Если бы стал распространяться некий вирус, который уносил бы столько жизней, что население это однозначно ощутило и начало требовать от…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments