Ася Бякина (asya_i_drugi) wrote,
Ася Бякина
asya_i_drugi

Categories:

Плюнуть в компот 2

Официант думает, что клиенты гоняют его. На самом деле гоняют ресторан. Клиент обращается к ресторану - принесите мне пжалыста трубочку. И официант на этой самой должности - принеси/подай - по доброй воле.
А случись, посетитель недоволен обслуживанием конкретной персоны, он делает что? Зовет администратора. Т.е. опять же к собственно ресторану вопросы, в лице администратора. Потому что клиент не хочет ничего личного, у него предъявы к заведению.
Так вот, люди, которые представляют конторы, заведения, службы, эти люди думают, что клиенты говорят лично с ними. Это совсем не так. Абсолютно и вообще не так.
Вот чел приходит/звонит, к примеру, в банк или поликлинику и - "гав, гав, гав, какого х-я" и т.д.
В ответ ему так раздуваются - "шо вы на меня...!"
Да не вас, зайки дорогие. Не тупите. И не берите на себя слишком много, типа вы хозяин банка или министр здравоохранения. Разговаривают НЕ с вами лично, а с конторой, и  - да, в вашем чувствительном лице. Клиенту все равно, вы или не вы на этой должности официянта. Насрать же! Вы просто либо решаете проблему, либо переадресуете компетентному отделу. Вы винтик. А не Петя или Маша. Не берите на себя того, чего не вывезите в случае разбирательства. А именно - не плюйте в компот.
Если официант плюнул в компот клиента - это плюнул хозяин ресторана. Вот что нужно понимать. На вас лично клиенту в любом случае - тьфу. Он имеет дело  с заведением.
П.С.: А еще лучше, следите, чтобы ресторан не плевал в клиента. Вы же хотите работать в достойном месте?
Tags: страна дураков
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments