Ася Бякина (asya_i_drugi) wrote,
Ася Бякина
asya_i_drugi

Category:

М+М

Секс женщины с женщиной, на мой взгляд, так же прекрасен, как женщины с мужчиной.

Но секс М+М совершенно блевотная вещь. Настолько для меня гадко, что если при мне на эту тему разглагольствовать, а значит вызывать в башке пидорастические картинки, я хочу ударить. Да, такая милая и нежная, от отвращения мгновенно превращаюсь.
Я умею абстрагироваться настолько, что могу спокойно убрать чужую блевоту, говно и вовсе легко.
Но, даже мужские поцелуи в советском кино вызвали ломающее отвращение на грани ужаса. Прям ужаса. От диссонанса - вот наши бойцы в поту, копоти и крови стоят перед генералом, он их награждает и взасос. Сука, думала я. Так изгадить. Взасос - это не про награждение и благодарность. Вапще ж про другое. Но Брежневу и приспешникам было виднее, да. А у Асечки детская травма.
Я толерантна к гомосекам на уровне сознания. Но физичская реакция - это моя зона роста, видимо.

Короче. Магазин колготок прислал скидку, то сё. Я с ним дружила 10 лет. А у них вот такое белье (простигоспади) в мужском разделе.
Нас, слабонервных, еще много, я щитаю - надо предупреждать.





А это беленькое "мужское" боди застегивается в промежности. Как у девочек.

Tags: да вы охуели
Subscribe

  • Я в открытом космосе

    Я эмпат крайней степени. Ни разу ещё так не напрягалась, как смотреть кино про выход в открытый космос. Там что-то пошло не так. Просто пиздец.…

  • Про прививки и женихов

    Если бы стал распространяться некий вирус, который уносил бы столько жизней, что население это однозначно ощутило и начало требовать от…

  • Знаешь, Машковцев, я тоже не хочу умереть так

    ...чтобы меня нашли дома и было бы непонятно - когда умерла. И я тоже часто сплю с незакрытой дверью... И тоже хочу футболку и джинсы. И босая. Не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments