Ася Бякина (asya_i_drugi) wrote,
Ася Бякина
asya_i_drugi

Categories:

И потом к Чехову А.П. с зачеткой

Что можно утаить в век информационных технологий?
Все знают, над чем работают конкуренты, но "формулы" (назовем образно) таки хранятся в секрете.

Обычно новый продукт, или новое поколоение продукта выходят на рынок  почти одновременно у нескольких компаний.
"Мэри Кэй Косметикс" идет в ногу со временем, конечно же. Но! Например, на рынке появляется тонирующий ВВ крем (биби-крем). Фурор, ажиотаж... Все хотят попробовать. Спрашивают - а почему в Мэри Кэй нет такого средства? А зачем суетиться?

Чуть времени, и МК делает - ХА!!

И выпускает на рынок типа "айфон 10" минуя 6,7,8 и 9. Например - СС крем. И весь мир начинает им пользоваться. Уверенно и без ажиотажа. Забыв про ВВ крем.

Тоже самое нынче с Маской на основе активированного угля. На порядок выше всех, потому что довели до совершенства. Плюс потребитель уже в курсе, что это "вещь и надобрать".

И вы тоже не тяните. На моем сайте можно сделать заказ прямо сейчас http://www.marykay.ru/ax.larisa.

Регистрируетесь, набираете нужное в корзинку и оставляете реквизиты для связи. По телефону мы обсудим способы оплаты и доставки.
Ваши личные данные на сайте надежно защищены (это официальный сайт МК) и я, как вы понимаете, подписала все бумаги по защите и ответственности. Также можно связаться со мной сразу по номеру 8 911 290 34 69 (вайбер, ватсап).

Естественно, у меня можно канючить скидочки и прочие шаньги в зависимости от объема заказа.
Шагайте в ногу со временем. Красота имеет значение.
Жду ваших заказов.
И потом к Чехову А.П. с зачеткой.

(без названия)

(без названия)(без названия)image-0-02-05-2531155bd12c8eafe4797643b2b89193764b9aa32cb76be82b941d721365dc1a-V (1).jpg

Tags: #надобрать, Красота имеет значение, уроки красоты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments