Ася Бякина (asya_i_drugi) wrote,
Ася Бякина
asya_i_drugi

Category:

Клиент прав всегда

Клиент всегда прав. Нет ситуаций, когда клиент может быть не прав. Даже если он хочет вас обмануть - он прав! Потому что вы не готовы.
За свои три копейки клиент в первую очередь хочет купить настроение. На три миллиона радости. За три копейки. Он прав, потому что так должно быть.
Если клиент недоволен покупкой/услугой - это ваша вина. Если он "сам виноват, зачем он это откручивал" - вина ваша! Потому что вы не готовы спокойно вернуть деньги, заменить товар/услугу и дать бонус в качестве морального ущерба, даже в ситуации, когда "он сам сломал". Для вас, дорогой продавец, деньги важнее репутации фирмы.
Клиент ведет себя грубо? Это вы виноваты - ДЛЯ ВАС ДЕНЬГИ ВАЖНЕЕ РЕПУТАЦИИ. Вы не готовы к такому редкому гостю. Вы думаете - "а почему мы за его три копейки должны...!" Стоп. Это его копеечки, он ВАМ принес. А вы не готовы. Потому что жадные. Вот и всё.
Вот и всё.
Клиент всегда прав.

Tags: клиент всегда прав
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Терпеть или стонать?

    Кстати, я болею ОРЗ. Не ОРВИ. Почувствуйте разницу. Если учесть, что вирусов вообще никаких нет, то и вирусных инфекций нет. Так вот. Я не…

  • Ааааа

    Волосы дыбом от сайта знакомств. Я не годна такому труду, как мыть золото. 10 минут и бросаю. Меня тошнит от странных людей - секс без…

  • В этот день 2 года назад

    Этот пост был опубликован 2 года назад!

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment