Клиент всегда прав. Нет ситуаций, когда клиент может быть не прав. Даже если он хочет вас обмануть - он прав! Потому что вы не готовы.
За свои три копейки клиент в первую очередь хочет купить настроение. На три миллиона радости. За три копейки. Он прав, потому что так должно быть.
Если клиент недоволен покупкой/услугой - это ваша вина. Если он "сам виноват, зачем он это откручивал" - вина ваша! Потому что вы не готовы спокойно вернуть деньги, заменить товар/услугу и дать бонус в качестве морального ущерба, даже в ситуации, когда "он сам сломал". Для вас, дорогой продавец, деньги важнее репутации фирмы.
Клиент ведет себя грубо? Это вы виноваты - ДЛЯ ВАС ДЕНЬГИ ВАЖНЕЕ РЕПУТАЦИИ. Вы не готовы к такому редкому гостю. Вы думаете - "а почему мы за его три копейки должны...!" Стоп. Это его копеечки, он ВАМ принес. А вы не готовы. Потому что жадные. Вот и всё.
Вот и всё.
Клиент всегда прав.

