Ася Бякина (asya_i_drugi) wrote,
Ася Бякина
asya_i_drugi

Categories:

Все мальчишки дураки...

Тогда еще фоточек Тишечки...  Еще. Потому что пацаны вдруг молчат. Онемели? Могли бы Асе потрафить. Ася её любит же. Где коплименты? Хотя бы - какие ножки..)

Для тех, кто не в курсе, кто нам Тишка, копирую свой ответ на комент в пред. посте :)

Она "пятнадцатилетний капитан"..)
Это был 2003 год. Ей было 14, когда я взяла её секретарем. Правда, она соврала, что 16. Когда выяснилось, было уже поздно - я не хотела с ней расставаться. Мы подружились.
Волею судеб в 2009-м мы почти одновременно переехали в Питер. Точнее в Петергоф. Мы с Ахмалтдиновым в Петергоф, потому что Тишка со своим мужиком (партийная кличка Немец) уже забазировались там. Потом она ушла от Немца, потом вышла замуж в Москве. И даже стала Анной Андреевной :)
Мы все время завязаны по судьбе.
Вначале Тишка тоже писала в этом журнале. Как и Катя (Гертруда Звездунова, она в Иркутске).
Катя тоже была моим секретарем до Тишки. И мы тоже стали подругами.


(без названия)

(без названия)


(без названия)
(без названия)


(без названия)
Tags: Тишка, все мальчишки дураки, красота, любовь
Subscribe

  • (no subject)

    Сейчас френды получат сообщение, что Ася снова написала в свой жыжэ. Тем, кто заглянет: собсна чо...пиздец и йобаныйврот по-прежнему перманентно…

  • Бред без температуры...

    Возраст выдает походка. Девочки, которые не балерины, прям с любого возраста, с какого вас щас застало, надо над походкой работать. И это всё равно…

  • Время - самая поразительная штука

    Артемий Лебедев произнес - я в этой стране был очень-очень давно, лет 10-15 назад. И у меня, как обычно уже, мозг закипает - ааа... 10-15 это же…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • (no subject)

    Сейчас френды получат сообщение, что Ася снова написала в свой жыжэ. Тем, кто заглянет: собсна чо...пиздец и йобаныйврот по-прежнему перманентно…

  • Бред без температуры...

    Возраст выдает походка. Девочки, которые не балерины, прям с любого возраста, с какого вас щас застало, надо над походкой работать. И это всё равно…

  • Время - самая поразительная штука

    Артемий Лебедев произнес - я в этой стране был очень-очень давно, лет 10-15 назад. И у меня, как обычно уже, мозг закипает - ааа... 10-15 это же…