Ася Бякина (asya_i_drugi) wrote,
Ася Бякина
asya_i_drugi

Categories:
уедем в индию родная
как только прекратят стрельбу
вон у тебя уже и точка
на лбу
© раз раз_

дядька_Захаров говорит - не, он не красивый.
А я говорю красивый. Не Джонни Депп - это ясно, но достаточно красив.
Девочки, будем объективны.

Если писателю шевелюру добавить, побрить, или погуще отпустить бороду, фрак, бабочку... - получится, я щитаю. Джентльмен. Типа.



Вот надела ему шапочку, и уже добрый красивый.
Фон для фото он выбрал странный для приличного человека, тут соглашусь.
С другой стороны - чувак, что в галстуке на портрете, должен бы возмутиться - мол, слышь, ты, Джоннидеп ля...  чо ты себя с моим патретом в интернете множишь, еще подумают, что мы из одной шайки?


Но, вернемся к красоте. В шапочке же добрые глаза? Красивый?







Tags: да вы охуели, клоуны
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments